Главный инженер 0 Опубликовано 19 Февраля 2016 Раньше все было замечательно. Сейчас не могу открыть архив. Вылезает прикрепленная картинка и висит нескончаемо долго. Сносил программу и загружал снова. Не помогло. Может что подскажете? Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 19 Февраля 2016 Здравствуйте!Это клиентский ПК или сервер?Версия программного обеспечения "Линия" какая?Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Главный инженер 0 Опубликовано 25 Февраля 2016 Здравствуйте. Линия 7.0.4 Одинокий ПК. Без сервера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Февраля 2016 Здравствуйте!1) Уточните, пожалуйста, какой именно архив Вы пытаетесь открыть?2) 192.168.1.2 - это IP чего?"Линия" без платы и/или лицензии работает в качестве клиентской части, т.е. необходимо указать параметры для подключения к серверу. Служба "Devline kernel service" запускатся не должна.Если используется лицензия, её необходимо активировать, как это сделать можно посмотреть здесь Обращаю Ваше внимание на то, что активировать лицензию необходимо только на сервере, подробнее правила лицензирования можно ознакомится на нашем сайте http://www.devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html Если используется плата, попробуйте переустановить программное обеспечение с правами администратора и уточните, как определились плата в диспетчере устройств. Демо версию можно скачать здесь http://www.devline.ru/demo/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Главный инженер 0 Опубликовано 26 Февраля 2016 1. Пытаюсь открыть архив, допустим, за вчерашний день. Нажимаю открыть архив. Потом выходит скрин моего первого сообщения. И висит сколь угодно долго. Я его закрываю. Пытаюсь посмотреть какую нибудь дату. Но они все не кликабельны. Раньше числа на выпадающей вкладке с числами месяца подсвечивались синим фоном. 2. Я не знаю, что это за IP. Наверное мой. 3. Лицензии нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Февраля 2016 Здравствуйте! Удалите сервер и найдите его заново автопоиском. Архив фактически на HDD есть? Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.10\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Главный инженер 0 Опубликовано 26 Февраля 2016 Удалил сервер. Нашел автопоиском его же. Все заработало. Архив открылся Проблема решена. Огромное спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В