vova3133311 0 Опубликовано 6 Февраля 2016 Здравствуйте! Проблема связана с просмотром архива. Просмотр архива возможен только на самом сервере. В чем может заключаться проблема? Ну или какую информацию мне нужно предоставить что бы определить проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 7 Февраля 2016 Здравствуйте!Вероятно, используется шестое поколение "Линии", верно?Похоже, на сервере блокируется работа службы "Devline oopnet service", проверьте настройки брандмауэра Windows и антивирусного приложения/фаервола. Если не получится найти причину - нужен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В