kozlishin 0 Опубликовано 26 Декабря 2015 Год назад покупали Линию и Номерок для установки на КПП. Камера InControl IP-200CNS40. Всё прекрасно заработало, программа отличная, все номера распознавались. Но через пол года НОМЕРОК перестал понимать номера. Думали причина в перестановке камеры. Поправили камеру, но не помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Декабря 2015 Здравствуйте!По данному вопросу необходимо обратится к технической поддержке производителя программы распознавания автономеров «НомерОК»Сайт: http://avtonomerok.suE-mail: edik@tdtorus.ru+7 495 668-64-54 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 27 Декабря 2015 Что говорит тех. поддержка НомерОК ? http://avtonomerok.su/index.php?route=information/contact В разделе быстрых ответов или на форуме НомерОК что-то говорится про такой род проблем ? http://avtonomerok.su/faqs.html Что поменялось в настройках камер, ПО Линия или в ПО НомерОК ? Обновляли какую-либо версию ПО ? Опишите подробней что значит переставили и поправили камеру. Если в ПО Линия камера перешла на другой канал, то необходимо в настройках НомерОК также произвести изменения, указав номер канала в ПО Линия с которым следует работать. Возможно быстрее можно понять причины получив скрин с настройками подключения НомерОК к ПО Линия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В