Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Год назад покупали Линию и Номерок для установки на КПП. Камера  InControl IP-200CNS40. Всё прекрасно заработало, программа отличная, все номера распознавались. Но через пол года НОМЕРОК перестал понимать номера. Думали причина в перестановке камеры. Поправили камеру, но не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
По данному вопросу необходимо обратится к  технической поддержке  производителя программы распознавания автономеров «НомерОК»
Сайт: http://avtonomerok.su
E-mail: edik@tdtorus.ru
+7 495 668-64-54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит тех. поддержка НомерОК ? http://avtonomerok.su/index.php?route=information/contact

В разделе быстрых ответов или на форуме НомерОК что-то говорится про такой род проблем ? http://avtonomerok.su/faqs.html

 

Что поменялось в настройках камер, ПО Линия или в ПО НомерОК ? Обновляли какую-либо версию ПО ?

Опишите подробней что значит переставили и поправили камеру. Если в ПО Линия камера перешла на другой канал, то необходимо в настройках НомерОК также произвести изменения, указав номер канала в ПО Линия с которым следует работать. Возможно быстрее можно понять причины получив скрин с настройками подключения НомерОК к ПО Линия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×