Maxim@universe.su 0 Опубликовано 21 Декабря 2015 Общался с саппортом мелкомягих Цитирую: Здравствуйте, благодарю Вас за обращение в Answer Desk! Меня зовут Maksim M T. 15:12 Добрый день. Мне нужно установить исправление для Windows7 По этой ссылке https://support.microsoft.com/ru-ru/hotfix/kbhotfix?kbnum=981344&kbln=ru запрашиваю его. но письмо не приходит 15:13 ЯПробовал разные почтовые ящики, спам проверял - нет. Можно ли как то получить Fix314531 другим способом? 15:13 Maksim M T Maksim M TБлагодарю. Данное исправление могло быть отозвано. Как Вы его получали? 15:20 Япо ссылке выше 15:21 Maksim M TА саму ссылку где нашли не подскажите? 15:21 ЯДали программисты, у меня пропадает связь с их севером. 15:22 Maksim M TМне потребуется несколько минут для уточнения информации. Оставайтесь, пожалуйста, на связи 15:23 ЯХорошо 15:23 ЯОшибка связи с сервером Socket Error #10054 15:26 Maksim M TСпасибо за ожидание. Иного способа получить отдельно Fix314531 нет. Исправления включены в последующие пакеты обновления и нужно просто установить все обновления. 15:33 Maksim M TПо ошибке связи с сервером Вы можете попробовать найти информацию на нашем техническом ресурсеhttps://technet.microsoft.com/ru-ru/ либо обратиться в поддержку данного сервера. Вы сейчас обратились в поддерку по установке, загрузке и активации продуктов Microsoft и более подробной информации у нас не имеется. 15:33 ЯА почему тогда почта не приходит? Оно отозвано? 15:34 Maksim M TДанной информацией мы не обладаем. Если оно было отозвано, то должно было прийти уведомление тому, для кого исправление создавалось. 15:36 ЯПонятно. Спасибо за консультацию. 15:37 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 21 Декабря 2015 Как поставлю все обновления - напишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 21 Декабря 2015 Обновления установлены. пока все работает. слежу за ситуацией. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Декабря 2015 Здравствуйте! На старом сервере к TURN не подключались и в Dynamic имя не регистрировали. На сегодня - через сутки после остановки службы на старом сервере - случаев пропадания связи не замечено. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.8\Сбор сведений о системе") с этого ПК личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 21 Декабря 2015 Снова пропала связь примерно через три часа работы. Сбор сведений со старого сервера сделаю. отправил sysinfo со старого сервера личным сообщением обновление win7 не помогло. все обновления установлены. отработало 3 часа. еще обратил внимание на то, что в мобильном клиенте не подсвечивает сервер как недоступный (пиктограмма с крестиком), а пишет что не удалось получить список камер. Такое ощущение что гдето связь не укладывается в таймаут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Декабря 2015 Здравствуйте!Спасибо, передал информацию в отдел программирования (#7629), по результату сообщу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) Сутки система отработала без потери связи. Специалистами Девлайна было выяснено , что в Линия пытается ответить 6 раз, но со стороны TURN-сервера подтверждения не получает, потому что до TURN-сервера эти пакеты не доходят. Кто-то дропает эти пакеты между Линией и TURN-сервером. Т.к. мелкие пакеты проходят, решили уменьшить MTU: https://zyxel.ru/kb/1815 В итоге экспериментов понизили MTU на сереверной сетевухе и роутере до значения 600. Если до завтра не пропадет связь - закрою тему. Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Maxim@universe.su Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В