Maxim@universe.su 0 Опубликовано 19 Декабря 2015 Сервер зарегистрирован как yourta.devline.tv Сам сервер работает стабильно, видеозапись ведется без проблем. Доступ к серверу всегда возможна, из сети не пропадает. С сервера пинг на ru.devline.tv есть После включения сервера доступ к камерам через TURN работает в течение 1-2 часов ( как через клиента так и на сайте через облако ). Потом пишет "не удалось загрузить список камер". Раньше помогало перезапустить службу devline kernel или перезагрузить сервер. Трансляция восстанавливалась так же на пару часов. Сегодня это шаманство не сработало. Где копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 19 Декабря 2015 Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.8Сбор сведений о системе") личным сообщением.Во время, когда доступ не возможен, сделайте ping turn5.ru.devline.tv и tracert turn5.ru.devline.tv и прикрепите результаты сюда. Проверьте состояние исходящего порта 3478 В этой же LAN есть ещё сервера Линии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) Про Сервера - мысль. Мы переносили Линию с одного компьютера на другой. Изменено 19 Декабря 2015 пользователем Maxim@universe.su Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 19 Декабря 2015 У клиента Сервером Линии был один из компьютеров пользователей. Мы расширили число камер и перенесли Линию на новый выделенный сервер. На компьютере пользователя остался клиент для просмотра камер. Но т.к. камеры были IP, там осталась и активация лицензий на них. Т.е. компьютер продолжал работать как сервер Линии, хоть и камеры уже не были подключены к нему. Сейчас принудительно остановили службу Devline kernel на компьютере пользователя. 4 часа - картинка стабильная. Подождем пару дней - напишу результат. Вопрос: как можно удалить лицензии на IP камеры с компьютера пользователя ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 19 Декабря 2015 В планах на втором объекте поднять еще один сервер Линии. У этого Сервера и его камер будет другая подсеть ( все прячем за отдельный роутер ), но выходить в интернет он будет через тот же канал что и наш сегодняшний сервер. Я так же хочу зарегистрировать новый сервер через TURN. Что бы не было конфликтов какие будут рекомендации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
STAS 0 Опубликовано 19 Декабря 2015 Так было два сервера с одинаковыми именами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 20 Декабря 2015 На старом сервере к TURN не подключались и в Dynamic имя не регистрировали. На сегодня - через сутки после остановки службы на старом сервере - случаев пропадания связи не замечено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Декабря 2015 Здравствуйте! Вопрос: как можно удалить лицензии на IP камеры с компьютера пользователя ? Удалите "C:\ProgramData\DevLine\Linia\licenses" В планах на втором объекте поднять еще один сервер Линии. У этого Сервера и его камер будет другая подсеть ( все прячем за отдельный роутер ), но выходить в интернет он будет через тот же канал что и наш сегодняшний сервер. Я так же хочу зарегистрировать новый сервер через TURN. Что бы не было конфликтов какие будут рекомендации? Не должно быть никаких конфликтов, всё должно быть нормально. На старом сервере к TURN не подключались и в Dynamic имя не регистрировали. Значит причина не в этом. После пропадания связи ожидаю от Вас информацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Декабря 2015 Спасибо за предоставленный доступ, передал информацию в отдел программирования (#7629), по результату сообщу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maxim@universe.su 0 Опубликовано 20 Декабря 2015 Пробуем с Вашими программистами решить вопрос, через установку фикса Fix314531 для Windows 7. Но Мелкософт сегодня не хочет высылать исправление на почту. Пробуем получить его другим путем. По результатам отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В