Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Прошу подскажите - предпологается ли поддержка IP камер OMNY miniCUBE и поддержка записи звука с камер

Если планируется, интересует срок реализации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!
Судя по информации на сайте  IP камера OMNY miniCUBE   поддерживает ONVIF - должна нормально подключатся и работать (порт подключения 80)
Уточните, пожалуйста, камеры есть в наличии, мы можем попробовать её  подключить?
Демо версию "Линии" можно скачать на нашем сайте http://www.devline.ru/demo/
Список поддерживаемых камер http://www.devline.ru/list-of-supported-ip-cameras/

Если возникнут вопросы, мы постараемся помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры OMNY серии BASE прошли интеграцию в ПО Линия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо за информацию.
Ожидаем обновлённый список поддерживаемых IP камер OMNY http://www.devline.ru/vendor/ip_camera/omny.html#activIP  от компании «НАГ».

При получении, список на нашем сайте будет обновлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • Автор: Вадим
      Звук с IP-камеры либо вообще не работает, либо идет только шум. Прошивка Линия XVR - 20180316, камера RVI IPC12 версия 2.420 (клон Dahua). Пробовал разные варианты кодирования звука в камее, разные адреса RTSP в настройках подключения - звука нет. Но на регистраторе RVI звук с этой камеры есть. Что делать?
    • Автор: v.palianytsia
      Добрый день, столкнулись с проблемой при подключении камеры AN-C510P28A от производителя Ansjer Electronics Co.,Ltd  Камера предоставляет достаточно широкий функционал, и показала себя в работе с хорошей стороны. Мы используем у себя семь штук, стабильно себя отрабатывают. Ввиду того что наше предприятие расширяется и требуется увеличить количество камер всерьез задумались о смене системы видеорегистрации. Раньше поток писали на 4 канальный регистратор DA-2004GM - производитель DONGJIA DIGITAL затем успешно мигрировали на 8 канальный KVS-NVR6308 - Kingvision который успешно у нас торгуется под разными именами.
       
      Найдя одного из Ваших клиентов попросились опробовать совместимость Линия с камерой Ansjer, и были очень обрадованы функционалом системы и приятным интерфейсом и производительностью в целом, пока не начали углубляться в вопрос. PTZ не заработал, но это не столь критично в наших условиях, большее огорчение получили от отсутствия звука. Правда пол часа спустя у нас получилось  добиться звука если переключить поток с TCP на UDP однако тогда начинает рвать картику, появляются артефакты или видео идет рывками. Прошу помощи разобраться в проблеме, надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      С вышеизложенным оборудованием проблем не возникало, в том числе при подключении с мобильного клиента под андроид и iphone
      К сожалению доступ дать не могу, так как сервер не наш. Версия на которой проверяли 7.10 32bit
      Заранее благодарен

    • Автор: infotv
      IP камера IPEYE-3851PS - нет звука. При доступе к камере из веб-браузера (без линии) все в порядке, звук есть
       
      ОС Windows Server 2012R2, 24 камеры, Линия IP
       
      Все настройки перепроверил, помогите решить проблему
       
      И еще идиотский вопрос: а как узнать точную версию уже установленной Линии? где сие написано? 
       
       
    • Автор: arkan02
      Добрый день!
      Имеется несколько камер Axis 207W - у всех наблюдается одна проблема -  при просмотре видео через Линия 6.8.0 - происходит кратковременное пропадание звука, примерно на 1 секунду, это повторяется постоянно. Запись в архиве так же пишется с пропаданием звука. (Используется MPEG4)
      При просмотре через браузер пропадания звука нету.
×