Leadmar 0 Опубликовано 26 Апреля 2015 Добрый день!!! Такая проблема. Имеется два сервера, соединены ЛВС. На одном 24 камеры и 2 камеры показывают через сеть с другого сервера. На втором сервере 6 своих камер и 2 показывают с первого сервера. Просматриваются нормально. Но если нужно просмотреть записи по одной камере, т.е. через меню быстрого доступа, там показывается запись только за текущий день. На шкале времени отображается только время за текущий день, например 26.04 Если на следующий день также зайти, то 26.04 не будет отображаться, а просмотреть можно будет только 27.04. Причем в на диске в папке с видеархивом папки с записями создаются за каждый день и полностью все 24 часа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 Здравствуйте!1. Если попробовать "схватить" таймлайн мышкой и протянуть вперёд шкала пустая?2. Версия "Линии" на обоих серверах 6.9.6 http://www.devline.ru/soft/ ?3. При использовании просмотра архива со всех камер - всё нормально?4. Если смотреть только "свой" архив - всё нормально?5. Если использовать функцию "Просмотр архива из папки" нормально воспроизводится оба дня?6. Дата и время на обоих серверах синхронизированы?Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.Если доступ не возможен - пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе") и скриншоты или видеоролик работы с обоих серверов личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leadmar 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) 1. Протягивание по шкале возможно только в течении текущего дня, т.е. если сейчас к примеру 15 апреля, время 15.00, то назад можно отмотать до 01.00 ночи, перед этим временем уже должно идти 14 апреля, а там шкала пустая 2. Версия лини одинакова 6.9.6 3. Просмотре со всех камер так же только в течении одного дня, но те камеры (две камеры с первого сервера) которые транслируются через LAN на все нормально. 5. просмотр архива из папки - ошибка, нет видео (точно не помню формулировку ошибки, но суть как то так) 6. Время на серверах расходятся на несколько секунд. Еще момент, сразу не сказал... На обоих серверах стояла предыдущая версия Линии. Потом на первом сервере произвели апгрейд (заменили жесткий диск) и установили Линию 6.9.6. Установили чистую версию (старую удалили), создали по новой каталоги для видеархива. Соответственно оба сервера не могли подключится дуг к другу из за разных версий Линии, поэтому на втором сервере Линия так же была переустановлена, но на старую версию. Каталоги не менялись. И теперь на жестком диске два каталога один newfolder и videodata. Причем первый занимает практически все место на диске, а под второй свободно только около 50 Гб. Я так понимаю первый каталог остался от старой версии Линии. Потому что в настройка 6.9.6 каталог для хранения архива установлен - videodata Изменено 27 Апреля 2015 пользователем Leadmar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 Пока, учитывая нижеследующее , больше вопросов чем ответов. На шкале времени отображается только время за текущий день, например 26.04 Если на следующий день также зайти, то 26.04 не будет отображаться, а просмотреть можно будет только 27.04. Причем в на диске в папке с видеархивом папки с записями создаются за каждый день и полностью все 24 часа. Причем первый занимает практически все место на диске, а под второй свободно только около 50 Гб. Я так понимаю первый каталог остался от старой версии Линии. Потому что в настройка 6.9.6 каталог для хранения архива установлен - videodata Предполагаю, что архив просто перезаписывается каждый день. Удалённый доступ возможен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leadmar 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 К сожалению нет. Доступа к интернету нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 Если доступ не возможен - пришлите, пожалуйста, отдельно по каждому серверу сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе") и скриншоты (каталоги с архивом/календарь/таймлайн) или видеоролик работы с обоих серверов личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leadmar 0 Опубликовано 27 Апреля 2015 Хорошо сделаю. Сегодня еще проверю... В выходное освободил места на диске до 200 Гб, может поможет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EaKatya 0 Опубликовано 13 Ноября 2015 Нашел только просмотр .arv файлов, но у меня таких нет есть .dat, .ind в папке cap. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 13 Ноября 2015 Здравствуйте!Уточните версия "Линии".Прикрепите, пожалуйста, скриншоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В