Ley 0 Опубликовано 17 Марта 2015 1. У меня отключается звук звук при сворачивании окна (хотя в настройках клиента галочка это НЕ стоит) Версия последняя, отправил вам отчет с моим телефоном, можете днем подключиться к серверу. 2. > Так же неудобно,когда при воспроизведении архива прослушал слово и надо откатиться назад на несколько секунд, звук пропадает и надо его заново включать. При включении воспроизведения в обратную сторону - звук отключается, верно, но есть использовать переключение на таймлайне - всё нормально. Позиционировать можно с точностью до секунды. 1.jpg Да, но переключение на таймлайне не очень удобно, иногда можно перескачить далеко и надо подбирать масштаб. Мое предложение это в виде дополнения, точно не помешает. И на Андроиде намного удобнее пару раз кликнуть назад, если прослушал слово, чем пытаться найти на таймлайне нужный отрывок. 3. Ваша программа сама не ищет вообще камеры Onfiv. Сделайте поиск по ним с выводом информации в виде Onfiv Device Manager. Ваш конкурент Videolan быстро находит камеры Onfiv. (но у него другие недостатки). 4. В мобильном клиенте Android при включении звука, часто появляется сообщение Проблемы с сетью и звук будет перезапущен, Мобильный клиент вроде сам обновился, без моего участия, судя по появившейся кнопки Архив. Использую два телефона: Samsung S 3 и S4 Андроид 4.3 Ошибка постоянная, невозможно в на слабом интернете (Билайн и Мегафон в Москве) слушать звук, поэтому и просить возможность слушай звук отдельно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Здравствуйте!1. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.2. Ваше пожелание будет рассмотрено и возможно реализовано (#5968). Благодарим за содействие в развитии системы "Линия".3. Вопрос не в ONVIF, поиск идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере. Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможное блокировки. Т.е. это вопрос настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети"4. Возможно, причина действительно в качестве канала связи между сервером и клиентом. Попробуйте увеличить аудио буфер в настройках, желательно проверить в одной LAN с сервером при подключении по Wi-Fi - это поможет сузить круг поиска причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ley 0 Опубликовано 18 Марта 2015 3. Вопрос не в ONVIF, поиск идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере. Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможное блокировки. Т.е. это вопрос настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети" Как вы объясните, что Линия не находит ни одной камеры из 11 сканированием. Onvif Device Manager и Videonet находят все? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 19 Марта 2015 Здравствуйте! Вопрос не в ONVIF и не в Onvif Device Manager, поиск в "Линии" идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере. Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможные блокировки. Т.е. это вопрос настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ley 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Здравствуйте! Вопрос не в ONVIF и не в Onvif Device Manager, поиск в "Линии" идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере. Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможные блокировки. Т.е. это вопрос настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети" Я писал про поиск камер в раздел Пожелания и предложения. А вы игнорируете это вопрос, зачем тогда этот раздел. Найти камеру ip-камеру другими программами и потом добавить вручную в Линию я могу, так и делал.. Но у многих это может вызвать затруднения, и Видеонет находит все камеры сама. Т. е. на одном компьютере стоит и Линия и Видеонет, и Видеонет сама находит камеры, а Линия нет. Пользователям не важно, как вы их ищите и как можно их искать еще. Важно, что другие программы могу найти камеры, а Линия - нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 23 Марта 2015 Здравствуйте!Вопрос не проигнорирован, но как Вы правильно сформулировали - это именно вопрос, а не предложение, поскольку поиск в "Линии" есть и он работает. Сообщение перенесено в соответствующий раздел.К сожалению, без Ваших уточнений сложно понять причину подобного поведения. Программа "10-Страйк: Сканирование Сети" находит в сети данные камеры?Модель камеры и версию прошивки уточните, прикрепите скриншоты настроек сети из веб интерфейса самой камеры. Если к камере возможен удалённый доступ - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В