Jump to content
AlexMaa

Пропадает связь с IP камерой D-Link DCS-930L

Recommended Posts

Версия 6.9.6  + IP камера D-Link DCS-930L - доступ к web интерфейс на порту 8080

при отключение 220V на камере секунд так на 20-30 - линия после этого не подключает автоматически эту камеру

 

В старых версиях до 6.9.6 такой проблемы нет - я мог вручную выдернуть блок питания и воткнуть обратно в камеру - через несколько минут эта камера обратно нормально подключалась. после обновления до версию 6.9.6 - так больше не происходит.

 

Хотелось бы, что-бы кто-то проверил у себя - есть такая проблема или нет.

 

(Сам проверить пока не могу, у меня на других объектах стоят другие камеры подключаемые через RTSP и запитанные через PoE)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Обновление программного обеспечения  до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe  без сохранения логов и информации об ошибках должно исключить подобное поведение.
Если после обновления будут наблюдаться ошибки - пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема после обновления Линии 7.0.8 до 7.0.10_x64 пропало видео на всех камерах DSC-930L (протокол IPCam CGI, прошивка 1.14 и 1.03). Через веб интерфейс видео доступно. Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предоставленный доступ.
Если у Вас возникнут вопросы, я  постараюсь на них ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.Не стану плодить тем, но возможно у меня похожий случай.

Обновлений на сервере никаких не делали.

Перестали показывать 2 камеры DCS-910 с разницей примерно в 1 месяц.

Через веб показывают.Как только сервер пытается подключить поток,камеры начинают жестко виснуть, увеличиваются и теряются пинги.

Такой эффект как будто камера досится запросами и начинает лагать.

Сбрасывал настройки,перепрошивал, пробовал другой БП - толку ноль.

Мало вероятно, но допускаю , что возможно камеры одного времени выпуска и одна за другой начинают умирать.

Подскажите что можно посмотреть и как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Какая версия "Линии" сейчас на сервере?
Попробуйте подключить прямой ссылкой  вида (предварительно переключив на HTTP )  

http://admin:admin@IP_адрес_камеры:80/video/mjpg.cgi

Если видео поток отсутствует - проконтролируйте параллельно  его стабильность с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив ссылку в поле нажать "Воспроизвести".

 
Если в VLC поток есть, а в "Линии" отсутствует,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( https://devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 7.08

По прямой HTTP ссылке в линии ip не работает но работает в браузере по ссылке вида

http://admin:admin@ip:80/mjpeg.cgi

 

В VLC по ссылке вида rtsp://admin:admin@ip/play1.sdp не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, именно в VLC и в "Линии" попробуйте

http://admin:admin@IP_адрес_камеры:80/video/mjpg.cgi

Нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( https://devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.




			
		

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×