StasStryukov 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Добрый день. Была проблема с жестким диском, перенесли систему на новый. Сейчас ситуация такая, на жестких дисках записываемый линией архив место занимает (т.е. он есть), но при попытке просмотра архива выскакивает надпись "Нет ни одного дня с архивами". При указании в ручную папки с архивом ситуация аналогичная. Версия Линии : 6.9.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Здравствуйте!Либо не верно указан путь либо архив повреждён.Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения и удобное для Вас время личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Спасибо за предоставленный доступ. Если при просмотре архива он сейчас весь - папки:D:\namesиD:\videoможно удалить.Рекомендую обновить ПО "Линия" до актуальной версии, на данный момент это 6.9.6 http://www.devline.ru/soft/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
StasStryukov 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Спасибо за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
hdv 0 Опубликовано 9 Сентября 2015 Здравствуйте, линия перестала видеть архив. Все пишется директории с записями появлются но при попытке обращения к архиву ..не может обнаружить видеозаписи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 9 Сентября 2015 Здравствуйте!1) Какая у Вас установлена система, сколько подключено камер?2) Версия ПО "Линия" и дата релиза?3) Характеристики системного блока?4) Операционная система и Service Pack?5) Наличие антивирусов и фаерволов?6) Проблема возникла сразу после установки или после, каких-то действий?7)Архив на сетевом каталоге или локальный?Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.5\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Андрей_линия 0 Опубликовано 29 Января 2016 Добрый день. Была проблема с диском, на который велась запись архивов. На диске были найдены ошибки в связи со сбойными секторами. Ошибки исправлены, сбойные сектора помечены и более не будут использоваться для записи информации. Основной архив (порядка 1.5 ТБ) на месте. Но при попытке войти в архив в программе, программа даёт ошибку: "Ошибка при загрузке архивных данных". Скорее всего повреждены какие-то сервисные файлы архива (index, events) их можно восстановить? Если в настройках программы указать новое местоположение архива (другой диск) и перенести архивы туда, то они будут читаться программой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Января 2016 Здравствуйте! Скорее всего повреждены какие-то сервисные файлы архива (index, events) их можно восстановить? Попробовать можно, выложите архив, который требуется восстановить, на файлообменник и сообщите ссылку личным сообщением. Если в настройках программы указать новое местоположение архива (другой диск) и перенести архивы туда, то они будут читаться программой? Да, если не нарушена архитектура самого архива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Андрей_линия 0 Опубликовано 30 Января 2016 Выложить все 1.5 ТБ данных??? Под архитектурой вы что имеете в виду? Если из 3х месячного архива плохим окажется один день, программа не сможет загрузить и одного дня архива? Если я к примеру укажу другое место расположение архива и после этого буду переносить туда старый архив частями, я смогу таким образом исправить ситуацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 31 Января 2016 Здравствуйте!Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. Если я к примеру укажу другое место расположение архива и после этого буду переносить туда старый архив частями, я смогу таким образом исправить ситуацию? По одному дню попробуйте переносить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В