mmag 0 Опубликовано 10 Февраля 2015 Нашел несколько тем по этим камерам, но все они заканчиваются благодарностью без описания решения проблем. Моя проблема такая — есть камеры DCS-2130 и DCS-930. Первые работают нормально в последней демоверсии, а 930-е периодически перестают показывать картинку. При этом в веб-админке камер видео воспроизводится. Настройки камер в «Линии»: Протокол: Автоматически Порт: 80 После пропадания камеры если зайти в администрирование и переключить TCP на UDP или обратно, поток иногда появляется, иногда нет. По ссылке вида rtsp://admin:admin@ip_adx:554/live1.sdp VLC не подключается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Февраля 2015 Здравствуйте!Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe (демо версия http://st.devline.ru/support/oleg/linia-6.9.6-demo-0bee9b592aff-ru.exe) без сохранения логов и информации об ошибках. Убедитесь, что DCS-930 подключается по ipcamcgiЕсли после обновления пропадания будут наблюдаться, пришлите, пожалуйста, личным сообщением сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе"). Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения и удобное для Вас время личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mmag 0 Опубликовано 10 Февраля 2015 Спасибо. Обновил демоверсию, понаблюдаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kpayc 0 Опубликовано 20 Апреля 2015 Добрый день, не стал создавать отдельную тему, проблема аналогичная: камера DCS-930 не подключается ни к основному ни к тестовому серверу, на основном стоит Линия 6.9.6 на тестовом пробовали 6.9.6 demo (ссылка выше в обсуждении), и 7.0.0 beta 4 demo. Прошивки камеры ставили 1.00 и 1.03 с официального фтп. В веб интерфейсе изображение есть, в Линии независимо от версии выдается сообщение "Не удалось запустить видио поток". Протокол встающий при автонастройке - NIPCA на попытки получить изображение по RTSP или HTTP не реагирует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mmag 0 Опубликовано 20 Апреля 2015 Добрый день, не стал создавать отдельную тему, проблема аналогичная: камера DCS-930 не подключается ни к основному ни к тестовому серверу, на основном стоит Линия 6.9.6 на тестовом пробовали 6.9.6 demo (ссылка выше в обсуждении), и 7.0.0 beta 4 demo. Прошивки камеры ставили 1.00 и 1.03 с официального фтп. В веб интерфейсе изображение есть, в Линии независимо от версии выдается сообщение "Не удалось запустить видио поток". Протокол встающий при автонастройке - NIPCA на попытки получить изображение по RTSP или HTTP не реагирует У меня было две камеры с такой проблемой. Решил следующим образом: Останавливаем службу, сохраняем куда-нибудь c:\Program Files (x86)\DevLine\Linia SKW\scripts\49-nipca.dat, в этой же папке копируем 50-ipcamcgi.dat в 49-nipca.dat (то есть получается два одинаковых файла с одинаковым именем), запускаем службу и наблюдательный пост. Камеры естественно не показывают. Снова выключаем службу и возвращаем 49-nipca.dat на место. Запускаем службу и наблюдательный пост — все работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mmag 0 Опубликовано 20 Апреля 2015 (то есть получается два одинаковых файла с одинаковым именем) В смысле два одинаковых файла с РАЗНЫМИ именами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Апреля 2015 Здравствуйте! DCS-930 должна подключатся с использованием "C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\scripts\50-ipcamcgi.dat" .Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках. Если это не даст результата, попробуйте изменить 50-ipcamcgi.dat на 48-ipcamcgi.dat и и перезапустите службу "Devline kernel service" или перезагрузите ПК .Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. В смысле два одинаковых файла с РАЗНЫМИ именами. Имя не столь важнО как первая цифра. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kpayc 0 Опубликовано 21 Апреля 2015 Благодарю всех за помощь, сработал способ с подменой .dat файлов рекомендованный @mmag и @Станислав. Также работает в версии 7.0.0 beta 4 Из побочных эффектов - отвалился звуковой канал, пока не критично. Но если есть идеи куда копать было-бы неплохо закрыть вопрос окончательно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Апреля 2015 Здравствуйте! Попробуйте решение из этой темы http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=1868&p=9763 Если это не даст результата - нужен доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kpayc 0 Опубликовано 21 Апреля 2015 Вопрос по звуку снимается. Достаточно было в веб интерфейсе камеры в настройках звука указать громкость по умолчанию 100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В