Jump to content
mmag

D-LINK DCS-930

Recommended Posts

Нашел несколько тем по этим камерам, но все они заканчиваются благодарностью без описания решения проблем. Моя проблема такая — есть камеры DCS-2130 и DCS-930. Первые работают нормально в последней демоверсии, а 930-е периодически перестают показывать картинку. При этом в веб-админке камер видео воспроизводится.

 

Настройки камер в «Линии»:

  • Протокол: Автоматически
  • Порт: 80

После пропадания камеры если зайти в администрирование и переключить TCP на UDP или обратно, поток иногда появляется, иногда нет. По ссылке вида rtsp://admin:admin@ip_adx:554/live1.sdp VLC не подключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe (демо версия http://st.devline.ru/support/oleg/linia-6.9.6-demo-0bee9b592aff-ru.exe) без сохранения логов и информации об ошибках. Убедитесь, что DCS-930 подключается по ipcamcgi
Если после обновления  пропадания будут наблюдаться,   пришлите, пожалуйста, личным сообщением сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе"). Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения и удобное для Вас время личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, не стал создавать отдельную тему, проблема аналогичная:

камера DCS-930 не подключается ни к основному ни к тестовому серверу, на основном стоит Линия 6.9.6 на тестовом пробовали 6.9.6 demo (ссылка выше в обсуждении), и 7.0.0 beta 4 demo.

Прошивки камеры ставили 1.00 и 1.03 с официального фтп. В веб интерфейсе изображение есть, в Линии независимо от версии выдается сообщение "Не удалось запустить видио поток".

Протокол встающий при автонастройке - NIPCA на попытки получить изображение по RTSP или HTTP не реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, не стал создавать отдельную тему, проблема аналогичная:

камера DCS-930 не подключается ни к основному ни к тестовому серверу, на основном стоит Линия 6.9.6 на тестовом пробовали 6.9.6 demo (ссылка выше в обсуждении), и 7.0.0 beta 4 demo.

Прошивки камеры ставили 1.00 и 1.03 с официального фтп. В веб интерфейсе изображение есть, в Линии независимо от версии выдается сообщение "Не удалось запустить видио поток".

Протокол встающий при автонастройке - NIPCA на попытки получить изображение по RTSP или HTTP не реагирует

 

 

У меня было две камеры с такой проблемой. Решил следующим образом:

Останавливаем службу, сохраняем куда-нибудь c:\Program Files (x86)\DevLine\Linia SKW\scripts\49-nipca.dat, в этой же папке копируем 50-ipcamcgi.dat в 49-nipca.dat (то есть получается два одинаковых файла с одинаковым именем), запускаем службу и наблюдательный пост. Камеры естественно не показывают. Снова выключаем службу и возвращаем 49-nipca.dat на место. Запускаем службу и наблюдательный пост — все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(то есть получается два одинаковых файла с одинаковым именем)

В смысле два одинаковых файла с РАЗНЫМИ именами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
 DCS-930 должна подключатся с использованием "C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\scripts\50-ipcamcgi.dat" .
Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках. Если это не даст результата, попробуйте изменить 50-ipcamcgi.dat на 48-ipcamcgi.dat и и перезапустите службу "Devline kernel service" или перезагрузите ПК .
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.
 

В смысле два одинаковых файла с РАЗНЫМИ именами.

Имя не столь важнО как первая цифра. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех за помощь, сработал способ с подменой .dat файлов рекомендованный @mmag и @Станислав. Также работает в версии 7.0.0 beta 4

Из побочных эффектов - отвалился звуковой канал, пока не критично. Но если есть идеи куда копать было-бы неплохо закрыть вопрос окончательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Попробуйте решение из этой темы http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=1868&p=9763

Если это не даст результата - нужен доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по звуку снимается. Достаточно было в веб интерфейсе камеры в настройках звука указать громкость по умолчанию 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×