Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имеем два видеосервера с программным обеспечением Линия. На одном установлены 4 платы захвата и подключены 32 аналоговых камеры. На второй подключены 21 IP камера. На обоих серверах с разной периодичностью не удается просмотреть архив. Перезагрузка сервера не всегда помогает. Можно перезагрузить раз пять только после этого появляется доступ к архиву. При удаленном просмотре с рабочего места или просмотре на самом сервере ситуация не меняется. Если указать просмотр из папки то появляется сообщение "Нет ни одного дня с архивами".  Сбор сведений о системе прилагаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Убедитесь, что права на каталоги для записи архива в норме.
2. Проверьте каталоги на наличие ошибок.
В логах много сообщений о недоступности каталогов. Если архив не нужен, можно переформатировать HDD, если нужен - необходимо проверять и исправлять.
Seagate Video 3.5 < ST3000VM002 > (HDD для медиацентров     5900 оборотов/мин.) не подходит для записи архива с 21 IP камера.  HDD должны обеспечивать  работу в режиме 24x7, большое время наработки на отказ, достаточно высокую скорость чтения/записи и минимальное время доступа, например что-нибудь типа Seagate SV35 < ST3000VX000 > 3.5" 7200rpm 64Mb 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивы форматировались не один раз и никаких изменений в работе замечено не было. В том то и вся проблема что на обоих серверах после перезагрузки архив в течении нескольких часов доступен потом все сначала-перезагрузки и нормальная работа. Каталоги проверены ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство хранения информации.

  • 3 ТБ
  • Форм-фактор 3,5"
  • Назначение Для систем видеонаблюдения
  • Скорость вращения шпинделя 5900
  • Буферная память 64
  • Интерфейс SATA 2, SATA 3

post-4670-0-02854600-1421736117_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к первому  серверу (на втором стоит начать с замены HDD Seagate Video 3.5) возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернета на данном объекте нет. Доступ дать не могу. А первый это какой аналог или ip ? Какие есть варианты решения проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый - это с аналоговыми камерами. На нём причина всё -же вероятно с правами на каталоги (прикрепите скриншты прав на каталоги) или с ошибками на HDD Seagate SV35 < ST3000VX000 > 

Нужно посмотреть на загруженность HDD в момент возникновения ошибок (Диспетчер задач = > Быстродействие = > Монитор ресурсов = > Диск).

Как давно функционирует этот сервер и после чего начались ошибки?

 

Второй - это с 21 IP камерой. Seagate Video 3.5 < ST3000VM002 > (HDD для медиацентров     5900 оборотов/мин.) не подходит для записи архива с 21 IP камера, рекомендую начать с замены HDD, или попробуйте для теста оставить 2-3 камеры на запись и посмотрите на поведение системы. 

 

Причина - каталоги для записи, для более точных выводов нужен удалённый доступ к самим серверам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сервер работает около года и проблемы были на нем всегда! Меняли конфигурацию жестких дисков и форматировали и переустанавливали windows на х64 ничего не помогает. Второй работает около 6 месяцев и тоже проблемы были всегда. Доступ постараемся дать вот только разница у нас по времени 7 часов. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый сервер работает около года и проблемы были на нем всегда!

 

 

Тогда всё же нужно смотреть на  загруженность HDD  (Диспетчер задач = > Быстродействие = > Монитор ресурсов = > Диск).

 

Доступ постараемся дать вот только разница у нас по времени 7 часов. Как быть?

 

 

Я уверен, можно найти удобное время, проблему нужно решать.  Укажите личным сообщением данные для подключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×