zold7771 0 Опубликовано 20 Января 2015 Здравствуйте! Имеем два видеосервера с программным обеспечением Линия. На одном установлены 4 платы захвата и подключены 32 аналоговых камеры. На второй подключены 21 IP камера. На обоих серверах с разной периодичностью не удается просмотреть архив. Перезагрузка сервера не всегда помогает. Можно перезагрузить раз пять только после этого появляется доступ к архиву. При удаленном просмотре с рабочего места или просмотре на самом сервере ситуация не меняется. Если указать просмотр из папки то появляется сообщение "Нет ни одного дня с архивами". Сбор сведений о системе прилагаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Января 2015 Здравствуйте!1. Убедитесь, что права на каталоги для записи архива в норме.2. Проверьте каталоги на наличие ошибок.В логах много сообщений о недоступности каталогов. Если архив не нужен, можно переформатировать HDD, если нужен - необходимо проверять и исправлять.Seagate Video 3.5 < ST3000VM002 > (HDD для медиацентров 5900 оборотов/мин.) не подходит для записи архива с 21 IP камера. HDD должны обеспечивать работу в режиме 24x7, большое время наработки на отказ, достаточно высокую скорость чтения/записи и минимальное время доступа, например что-нибудь типа Seagate SV35 < ST3000VX000 > 3.5" 7200rpm 64Mb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zold7771 0 Опубликовано 20 Января 2015 Архивы форматировались не один раз и никаких изменений в работе замечено не было. В том то и вся проблема что на обоих серверах после перезагрузки архив в течении нескольких часов доступен потом все сначала-перезагрузки и нормальная работа. Каталоги проверены ошибок нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zold7771 0 Опубликовано 20 Января 2015 Устройство хранения информации. 3 ТБ Форм-фактор 3,5" Назначение Для систем видеонаблюдения Скорость вращения шпинделя 5900 Буферная память 64 Интерфейс SATA 2, SATA 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Января 2015 Если к первому серверу (на втором стоит начать с замены HDD Seagate Video 3.5) возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zold7771 0 Опубликовано 20 Января 2015 Интернета на данном объекте нет. Доступ дать не могу. А первый это какой аналог или ip ? Какие есть варианты решения проблем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Января 2015 Первый - это с аналоговыми камерами. На нём причина всё -же вероятно с правами на каталоги (прикрепите скриншты прав на каталоги) или с ошибками на HDD Seagate SV35 < ST3000VX000 > Нужно посмотреть на загруженность HDD в момент возникновения ошибок (Диспетчер задач = > Быстродействие = > Монитор ресурсов = > Диск). Как давно функционирует этот сервер и после чего начались ошибки? Второй - это с 21 IP камерой. Seagate Video 3.5 < ST3000VM002 > (HDD для медиацентров 5900 оборотов/мин.) не подходит для записи архива с 21 IP камера, рекомендую начать с замены HDD, или попробуйте для теста оставить 2-3 камеры на запись и посмотрите на поведение системы. Причина - каталоги для записи, для более точных выводов нужен удалённый доступ к самим серверам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zold7771 0 Опубликовано 20 Января 2015 Первый сервер работает около года и проблемы были на нем всегда! Меняли конфигурацию жестких дисков и форматировали и переустанавливали windows на х64 ничего не помогает. Второй работает около 6 месяцев и тоже проблемы были всегда. Доступ постараемся дать вот только разница у нас по времени 7 часов. Как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Января 2015 Первый сервер работает около года и проблемы были на нем всегда! Тогда всё же нужно смотреть на загруженность HDD (Диспетчер задач = > Быстродействие = > Монитор ресурсов = > Диск). Доступ постараемся дать вот только разница у нас по времени 7 часов. Как быть? Я уверен, можно найти удобное время, проблему нужно решать. Укажите личным сообщением данные для подключения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zold7771 0 Опубликовано 21 Января 2015 Данные отправил личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В