alik_2k6 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Подключаю Ip-камеру по RTSP ссылочке (rtsp://192.168.1.11:554//user=admin&password=&channel=1&stream=0.sdp) показывает видео минут пять. иногда десять. все ок. а потом поток теряется. пишет "запускаю видео" потом "не ужалось запустить". при этом в браузере открыто окно с потоком с камеры. все кажет . а в линии нет. Что не так делаю ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Здравствуйте! Один "/" явно лишний, но скорее всего, просто ошиблись здесь rtsp://192.168.1.11:554/user=admin&password=&channel=1&stream=0.sdp Откройте параллельно в VLC Инструкция RTSP.pdf , нормально работает? Линия 6.9.6 http://www.devline.ru/soft/ ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alik_2k6 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 в vlc показывает нормально без остановок длительное время линия 6.9.4 если обновлять линию то как лучше поверх или полностью удалить и установить последнюю?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Следуйте инструкциям мастера установки, он сначала удалит "Линию" 6.9.4, затем установит новую версию.Если это не принесёт желаемого результата, нужен будет удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - данные для подключения можно отправить личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zemskii 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Здравствуйте дабы не создавать новый топик. Точно такая же проблема с камерой intervision mpx-1212w, ссылка по rtsp имеет точно такой же вид и формат. Симптомы абсолютно одинаковые как и у создателя темы. Единственное поток теряется спустя 4-6 часов. Возможно в наших с ним камерах по rtsp идет много мусора, и нужно лишь правильно его настроить, но увы у меня нет такого навыка. Готов предоставить любой доступ для решения пробелемы (тимвиерер и прочее) Заранее спасибо за ответ. p.s смена версии мне тоже не помогла, пробовал 6.9.5 и 6.9.6 Изменено 11 Сентября 2014 пользователем zemskii Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Здравствуйте!Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zemskii 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Благодарю, данные отправлены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zemskii 0 Опубликовано 19 Сентября 2014 Отписываю по решению проблемы, сегодня обменял камеру по гарантии у продавца. Симптомы исчезли, прошло 12 часов, полёт нормальный, всё работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Сентября 2014 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zemskii 0 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) Я уже не знаю что и думать) Все работало идеально до того момента как подключили камеру на улице. Как только подключили опять перестало работать, и появились симптомы о которых я писал выше. Рядом с местом установки камеры есть антенна телевизионная (пассивная) и еще одна китайская камера с wifi (но камера подлючена так же как и она работает без проблем) В данный момент занес камеру в дом,подключил через теже кабели что и на улице и она опять работает без сбоев!!!! вопрос к знатокам, что за мистика? на улице температура плюсовая, не должна по сути она замерзать. антенну и камеру китайскую пробовал обесточивать, не помогло. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем zemskii Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В