Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Username

Удаленный сервер отображается, как "Неизвестный сервер"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Настраиваю удаленно сервер линии. Сделал проброс портов, телнет на нужный порт идет, а линия видит мой сервер, как "неизвестный сервер" - соответственно при попытке подключения ругается на "ошибка сети" - что можно предпринять? Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Скриншты настройки проброса портов прикрепите.
Попробуйте приостановить защиту антивирусного приложения/файрола  -  возможно они блокируют работу "Линии".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаерволл не блокирует. Проброс сделан корректно, телнет проходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщите личным сообщением IP адрес сервера.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные так же личным сообщением.
Фильтр по IP адресам в "Линии" настраивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локально подключаемся без проблем. IP сейчас отправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как устранили ?у меня сейчас тоже проблема я могу только на своём пк, через локал хост заходить на видео сервер, а удалённо никак, даже на самом видеосервере, он как неизвестный сервер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для подключения к серверу через интернет,  нужно или открыть порты (по умолчанию 9780 + 9786)  или зарегистрировать сервис TURN https://devline.ru/turn/

Возможно, причина в фильтре по IP адресам.

Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью TeamViewer https://get.teamviewer.com/devline - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ.

«Линию» и роутер настроил, проверяйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×