@rtemK 0 Опубликовано 17 Июня 2014 Добрый день, уважаемые. Ситуация следующая. После обновления с версии 6.9.4 до версии 6.9.5 возникли проблемы, а в частности стало пропадать видео с камер, причем не сразу со всех а поочередно и почти на всех, примерно на 1-3 секунды... Пока откатился до версии 6.9.5. Что это может быть и как бороться. Заранее благодарю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Июня 2014 Здравствуйте!1. Камеры аналоговые или IP?2. Модели камер?3. Загрузка процессора?4. Пропадают на клиенте или на сервере?5. Загрузка сети?6. Пропадает второй или первый поток?Попробуйте переустановить без сохранения настроек.Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе") личным сообщением.Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
@rtemK 0 Опубликовано 17 Июня 2014 Здравствуйте! 1. Камеры аналоговые или IP? 2. Модели камер? 3. Загрузка процессора? 4. Пропадают на клиенте или на сервере? 5. Загрузка сети? 6. Пропадает второй или первый поток? Попробуйте переустановить без сохранения настроек. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время. Камеры IP, производители разные (d-link, beward, ComOnyx, Hikvision), все камеры подбирались в соответствии с требованиями ПО Линия. Поток используется только первый. На сервере тоже пропадают, но на клиентах больше всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Июня 2014 Спасибо за уточнения1. Загрузка процессора на сервере?2. Загрузка процессора на клиенте (возьмём любой клиентский ПК для примера и изучения)?3. Загрузка сети?4. И на сервере и на клиенте была установлена 6.9.5?5. Если подключить камеры RTSP ссылками, пропадания так же наблюдаются?Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера и с клиента, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе") личным сообщением или на почту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
@rtemK 0 Опубликовано 17 Июня 2014 Спасибо за уточнения 1. Загрузка процессора на сервере? 2. Загрузка процессора на клиенте (возьмём любой клиентский ПК для примера и изучения)? 3. Загрузка сети? 4. И на сервере и на клиенте была установлена 6.9.5? 5. Если подключить камеры RTSP ссылками, пропадания так же наблюдаются? Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера и с клиента, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе") личным сообщением или на почту. Спасибо. sysinfo отправил в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
@rtemK 0 Опубликовано 17 Июня 2014 Самое главное еще, при переходе на 6..9.5 заметил, много артефактов (сыпется картинка) при просмотре потока через наблюд пост. При этом через вэб-интерфейс камеры проблем с потоком нет, картинка постоянная, без искажений и разрушений... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Июня 2014 Спасибо за скриншот, 100% загрузка процессора всё объясняет, это вполне ожидаемое поведение системы Ситуация, описанная в данной теме вторична и должна решится сама после решения http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2171 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В