IPcam 0 Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Доброго времени суток. Подключение было реализованно следующим образом: 2 камеры подключенны через 5 портовой гиговый свитч TP-Link TL-SG1005D к ПК, на который ведётся запись с камер. Идентифицировать что за камеры используются не удалось - никаких маркировок, кроме надписи "Megapixel IP camera" не было. Но камеры очень похожи на те, что приложил к данному посту. По причине криво настроенной дисковой подсистемы в целом и RAID-массива в частности, было решено перенести ОС Win 7 Pro x64 с установленной "Линией 6.7" на отдельный накопитель, а на прежних накопителях пересоздать RAID и отдать их полностью под запись видео. Был сделан полный архив системы "Акронисом" и система была балгополучно развернута на новый накопитель. В остальном из конфиги ПК ничего не поменялось, кроме того, что добавился новый накопитель. Камеры смонтированны в другом месте, ПК был привезен для переноса системы, так что проверить сразу работоспособность не представлялось возможным, прежние харды были переразбиты и на них был заново поднят RAID 1. Дальнейшую настройку планировалось провести на месте при подключении. По возвращении ПК "на родину" и подключении к прежнему сетевому интрфейсу не удалось соединиться с сервером "DevLine Server localhost: 9730", службу "Devline kernel srvice" также запустить не удалось. Кроме как установка обновлений и бесплатного антивиря Microsoft, больше ничего в ОСи не трогали, почему видеонаблюдение не примонтировалось, не совсем понятно ... Все подключение ПК было произведено именно так, как было до. Появилось подозрение, что возможно настройки сетевого интрфейса, через которое осущетсвлялось взаимдействие со свитчем и камерами, были выставлены на авто и прежняя настройка похерилась. Но вычеслить нужные настройки не получилось. В данном посте прочитал, что человек смог восстановить подключение к камерам после переустановки проги и удаления старых настроек. Решил проделать тоже самое, удалил "Линия 6.7" и поставил вместо неё крайнюю версию 6.9.4, но это также не помогло. Все оборудование точно подключенно и работает. В чем может быть причина, помогите разрулить траблу? Изменено 20 Марта 2014 пользователем IPcam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Марта 2014 Здравствуйте!Судя по описанию, Линия не узнаёт ключ.пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением и попробуйте активировать ключи заново Start Menu\Programs\Линия 6.9.4\Активация IP-камер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
IPcam 0 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Благодарю. Подключится к серверу получилось. Но почему-то не получается подключится к камерам. Камеры подключены и работают, свитч их видит, но "Линия" автописком не находит. Все настройки "Линии" после переустановки по-умолчанию. Т.к. полностью переустановил прогу с нуля, то возможно настройка подключение к камерам была статической, но настройки похерились при переустановке. Что за модели камер - не понятно, никакого мануала после монтажа системы у сотрудников нет. В ПК, на котором развернут сервер и ведется запись, по мимо сетевого интрфейса, через который идёт подключение к свитчу с камерами, установлен ещё один сетевой интрфейс для подключения к локалке и возможно "Линия" по-умолчанию пытается лезть именно в локалку и искать камеры там? Есть архив системы с прежними настройками "Линии" (до переустановки проги) и впринципе нет проблем восстановить ОСь с него, но тогда скорей всего придётся активировать камеры заново, что снизит количество активаций лицензий, что не хотелось бы делать... Подскажите, как можно решить? Изменено 21 Марта 2014 пользователем IPcam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Здравствуйте! Камеры подключены и работают, Значит в Internet Explorer Вы их можете просматривать, верно? Попробуйте указать в "Линии" IP адрес камеры, имя пользователя и пароль. В любом случае, нужно знать IP камер и данные для авторизации. Если не будет получатся нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
IPcam 0 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Удаленный доступ к серверу есть по RDP (и по Тимвьюверу на всякий случай). Сейчас удаленно и пытаюсь настроить... В том-то и дело, что апишники камер мне не известны. Камеры подключены через простецкий свитч (если бы свитч был с хоть каким-нить интрфейсом, то в нем с болшей долей веротяности можно было бы просмотреть все устройства, подключенные к нему и их мак-адреса). Физически отключал и подключал всё я сам, в ПК подключил тем же патч-кордом к тому же интрфейсу, что и был... Также проверил сразу рапотоспособность камер и их коннект к свитчу - индикация есть. В том-то и проблема, как можно удаленно узнать апишники камер? Сканирование ARP-таблицы на ПК никакого результата не даёт, значит никакого обмена инфой между камерами и ПК нет (иначе были бы зафиксированы). Пытался сканировать сканером ARP, но опять же вижу только локальную сеть и ПК в ней, а подсеть с камерами не вижу вообще (только исходящий интрфейс ПК). Изменено 21 Марта 2014 пользователем IPcam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Марта 2014 В первом сообщении Вы прикрепили фото камер, используемых на объекте или просто относительно похожих? Есть утилиты на сайтах производителей камер, которые способны показать IP адреса в LAN. Так же зная производителя и модель, можно сбросить настройки камеры и подключится по IP адресу, назначаемому по умолчанию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
IPcam 0 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Выложил макисмально похожие внешне камеры, что смог найти в инете... Про утилиту слышал, но в том-то и дело, что идентифицировать установленные камеры мне не удалось - никаких заводских маркировок (производитель, модель и др) на корпусе камер нет, кроме надписи "Megapixel IP camera" спереди корпуса... Каких-либо документов и вообще хоть чего-то после монтажа системы у сотрудников организации также нет (скорей всего просто потеряли). Изменено 21 Марта 2014 пользователем IPcam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Марта 2014 В любом случае, стоит с чего то начинать, для первой попробуйте http://j2000.pro/downloads/Search_C_series.zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pavlik 0 Опубликовано 22 Марта 2014 На фото слева Vidigi и на их сайте есть утилита для поиска их камер в сети. Я не верю что кто-то занимается отрывом наклеек с моделью с задней стороны камеры. Может вы её не заметили? Ведь она как раз в цвет корпуса там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
IPcam 0 Опубликовано 24 Марта 2014 На фото слева Vidigi и на их сайте есть утилита для поиска их камер в сети. Я не верю что кто-то занимается отрывом наклеек с моделью с задней стороны камеры. Может вы её не заметили? Ведь она как раз в цвет корпуса там. Смотрел внимательно, наклеек нет ни на первой, ни на втрой камере. Но обнаружил липкие следы от наклеек на корпусе ... Но сегодня появился свет в конце тоннеля))... Начальник конторы дал распиздона бухгалтерии и они нашли счёт фактуру на покупку системы, где и были указанны модели камер в том числе))... Вот такая магия ... Уже всё настроил, всё ОК))... Камеры оказались SpezVision SVI-102 (приложил фото к сообщению) Большое спасибо Станиславу за помошь в запуске системы! Тему можно закрывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В