chekist_86 0 Опубликовано 30 Января 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как возможно решить следующую проблему. Есть удаленный объект. На котором установленный две камеры beward bd4330dh и Beward bd133, схема подключения следующая: провайдер- zyxel keenetic c прошивкой v1(белый ip)-свич-две камеры. Т. к. объект удаленный провыйдер доставляет инет по wifi, канал 4мб/с. У нас установлена Линия 6.9.0, выводит 5 камер, втом числе эти две. До недавнего момента все работало нормально, но буквально неделю назад с этими двумя камерами начались проблемы, периодически стало прерываться видео или вообще камеры переподключаются или картинка жутко тормозит и плывет, то пол дня может отработать стабильно, а может весь день так скакать. Стал грешить на провайдера, может думаю канал сильно шумит (хотя местность там открытая, пром зона и стройка на которой камеры стоят, расстояние между точками около километра, да и до этого все работало), вообщем с тех поддержкой стали мониторить канал, они утверждают что точка у них всегда видится сигнал стабильный. Я стал постоянно пинговать зухель который на объекте инет раздает, пинг есть всегда но бывают задержки до 200-300 мс, заметил такую тенденцию когда пинг идет ровно на уровне 20-40 мс камеры работают, как только пинг начинает скакать идут прерывания. Скажите как можно настроить линию под такие вот условия не стабильного сигнала. т.е может как то можно снизить качество картинки или задержку увеличить что бы картинка была всегда пусть даже притормаживала. Или может какое другое решение есть? Заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Января 2014 Здравствуйте! Со стороны камер: 1. попробуйте снизить разрешение, скорость к/с и битрейт, если есть настройка опорных кадров для H.264 - выберете максимально доступное значение; 2. попробуйте временно отключить BD133; 3. попробуйте подключить BD4330DH RTSP ссылкой. Со стороны сервера: 1. стоит начать с обновления до актуальной версии www.devline.ru/soft/linia-6.9.3-a0a5c5f704b1-ru.exe 2. убедитесь в стабильности и достаточной пропускной способности входящего канала; 3. убедитесь, что загрузка и температура процессора в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
chekist_86 0 Опубликовано 30 Января 2014 Спасибо, буду пробовать. По результату отпишусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В