rulez 0 Опубликовано 4 Января 2014 купил сегодня лицензию. вроде все просто (книжка толстая сайт потдержки большой) но.......экспортировать архив и привести его в человеческий вид не получается -девилайн кодек не устанавливается(пишет при полной версии программы это невозможно),динамик днс тоже не работает и мобильная версия на андроиде тож не пашет -не видит камер-вот как то так))))))))))))). еще какая то активация непонятная-не поймешь активировались камеры или нет..................при обновлении на 6,9,3 подключение и связь с камерой пропала ........................так что не так все оказывается просто для обычного пользователя-надо видимо какие то навыки нарабатывать-договорились с продавцом что если будут проблемы то примут обратно программу-вот подумаю отнести обратно или нет а может что здесь подскажут. наотправлял кучу отчетов производителю -посмотрим среагирует кто.праздники и телефон потдержки молчит-то же огромный минус. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pavlik 0 Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) При обновлении программы, она спрашивает сохранять настройки или нет. Вы оставили галочку что бы сохранить настройки? А порты на маршрутизаторе вы пробросили? Здесь очень хорошая тех поддержка. Пускай отдыхают. Это в каком городе такие продавцы? Что прям так и сказали, что примут использованную скрейчкарту? )))) у меня тут 4 метра кабеля осталось, может они тоже примут))))) Изменено 5 Января 2014 пользователем Pavlik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Января 2014 Здравствуйте! но.......экспортировать архив и привести его в человеческий вид не получается -девилайн кодек не устанавливается Кодек Devline устанавливается во время установки "Линии", в данном случае устанавливать его отдельно не требуется.Для экспорта архива в *.avi рекомендуется установить K-Lite Codec Pack http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm (попробуйте использовать XVID или FFDS, возможно потребуется их настройка) динамик днс тоже не работает Подробнее, пожалуйста, что именно не работает? Скриншоты ускорят поиск причины. и мобильная версия на андроиде тож не пашет -не видит камер-вот как то так Она не подключается к камерам напрямую, она должна подключатся к серверу. Возможные причины, почему это сейчас не происходит: - серый IP адрес; - закрыт порт (по умолчанию 9786 TCP); - мобильное устройство пытается подключится к серверу по внешнему IP, находясь при этом в одной LAN с сервером (используется Wi-Fi). - не верно указанны данные для подключения (например, не соблюдается регистр) еще какая то активация непонятная-не поймешь активировались камеры или нет Должно появится сообщение об удачной активации, появляется доступ к администрированию этих камер в Линии или их количество увеличивается (возможно потребуется перезагрузка ПК) при обновлении на 6,9,3 подключение и связь с камерой пропала С какой версии обновляли? Подключение пропало именно после обновления или меняли настройки программы? Модель камеры уточните пожалуйста и попробуйте подключить её RTSP ссылкой. Оптимальным вариантом в данном случае может стать удалённая настройка, для это достаточно запустить TeamViewer версии 7/8 (например, www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin и указать данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В