Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Smarty

Нет изображения на удаленных клиентах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Пришлось переустановить систему на сервере Линии, на котором используется плата TE-9108. Скачал новую версио ПО, установил. Теперь на сервере все работает отлично - старый архив подцепился, картинка есть, видео пишется.

Возникла проблема на наблюдательном посте на клиентских компьютерах - а именно нет изображения и звука с камер.

Сам пост подключается к серверу, можно заходить в администрирование. Но нет изображения.

В какую сторону нужно смотреть?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, на клиентских рабочих местах тоже обновили Линию до 6.9.2?

Если нет - это необходимо сделать.

Если да - пришлите, пожалуйста, личным сообщением или на почту сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии с сервера и с любого их клиентских ПК ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.2\Сбор сведений о системе"). Или, если к клиентскому рабочему месту возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer,  Ammyy Admin , сообщите данные для подключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×