fzzff 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Добрый день. Пользуюсь видеокамерами Zavio F1100 / F1105 в сети (и те и те, какие-то wifi, какие-то LAN). Время от времени перестают функционировать, "зависают": отвечают на запросы ping, но веб-интерфейс не открывается (нет ответа), через CamGraba не подсоединяется. Проблема возникает с некоторыми из камер вне зависимости от типа подключения. Прошивки самые свежие. Заметил, что на некоторых зависших камерах высокий пинг (порядка 1500 мс), но это может быть обусловлено особенностями сети. Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и может ли она быть решена если я воспользуюсь продукцией "Линия"? С уважением, Николай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 Здравствуйте Николай! При не возможности подключится через веб интерфейс и пингах 1500 мс Линия, с большой долей вероятности, тоже не сможет к ним подключится. Можно попробовать демо версию http://www.devline.ru/demo/, но при этом стоит отключить CamGraba и перезагрузить все камеры. Возможно стоит проверить саму сеть? Что говорит по данному вопросу тех. поддержка Zavio? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
fzzff 0 Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) Здравствуйте Николай! При не возможности подключится через веб интерфейс и пингах 1500 мс Линия, с большой долей вероятности, тоже не сможет к ним подключится. Можно попробовать демо версию http://www.devline.ru/demo/, но при этом стоит отключить CamGraba и перезагрузить все камеры. Возможно стоит проверить саму сеть? Что говорит по данному вопросу тех. поддержка Zavio? Техподдержка говорит "Скорей всего это из-за того, что камеры находятся в одной сети, дело в том, что потоки камер "тяжёлые" я бы порекомендовал Вам разделить сети физически, vlan." Судя по всему, похожей проблемы ни у кого не возникало. Камеры подключены к одному свитчу/роутеру, что и компьютер, регистрирующий сигнал - доступ из удалённых мест редко требуется (как правило, для того, чтобы проверить - работают камеры или нет). С сетью не всё может быть в порядке, но я даже не знаю, как и что можно тут проверить. С другим оборудованием (несколько десятков компьютеров, аналоговые видеорегистраторы, miniPOS - терминалы) проблем не возникает. Изменено 14 Ноября 2013 пользователем fzzff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 14 Ноября 2013 Здравствуйте Николай! Если камеры в общей сети, возможно действительно стоит попробовать создать для них отдельную сеть. Даже в режиме теста, в течении нескольких дней - это сильно сузит круг поиска причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TECH 0 Опубликовано 8 Сентября 2014 даже порекомендую 1Гб\с на 6cat. или оптика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Chip 0 Опубликовано 26 Марта 2015 (изменено) Появилась такая камера, изображение получить не удаётся, пробовал и на 6.9.6 и на 7 b4, определение протокола проходит, на 62 пытается подключится и пишет, что не удалось запустить поток, пробовал по RTSP ссылка имеет такой вид: rtsp://admin:admin@192.168.1.100:554 или rtsp://admin:admin@192.168.1.100:554/video.mp4 выскакивает ошибка "Внимание! Видео было прервано." Прошивка на камере стоит последняя, в информации отбражает: Протокол: Zavio Модель F1105 Прошивка BP.1.6.01_C013 1 и 2 Поток ОШИБКА Сенсор ОК В IE соответственно всё работает. Изменено 26 Марта 2015 пользователем Chip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Марта 2015 Здравствуйте!RTSP ссылка должна быть rtsp://admin:admin@192.168.1.100:554/video.mjpg Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках.После обновления подмените "C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\scripts\50-zavio" 50-zavio.zip и перезапустите службу "Devline kernel service" или перезагрузите ПК . Если это не принесёт результата, укажите данные для подключения к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) личным сообщением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 26 Марта 2015 MJPEG нужно выбрать - она и подключится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Chip 0 Опубликовано 27 Марта 2015 Спасибо, заработала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В