Павел М. 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Доброе время суток! Наблюдается проблема с камерами ACTi TCM-1111/1231. Через некоторое (от нескольких часов до нескольких суток) на клиенте появляется серая завеса вместо изображения: Камеры подключены по RTSP, версия Линии 6.7.6. Проблема воспроизводится на любом компьютере при достаточном терпении, в том числе при подключении к разным серверам. Лечится простым закрытием клиента и повторным запуском, но такой вариант не устраивает - хочется стабильной работы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Апреля 2013 Здравствуйте! Стоит начать с обновления ПО "Линия". Удалите версию 6.7.6, скачайте и установите версию 6.7.8 http://www.devline.ru/count.php?c=56 на сервере и клиентах. Убедитесь, что загрузка процессора в норме. Если ошибка повторится, пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия \Сбор сведений о системе") на почту или личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Павел М. 0 Опубликовано 25 Апреля 2013 Я бы рад обновиться, но не могу: http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=1687 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Апреля 2013 Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера и с клиента, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия \Сбор сведений о системе") на почту или личным сообщением. Укажите точную дату и время появления подобного изображения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Апреля 2013 Здравствуйте! Информация получена и изучается, спасибо. Попробуйте на клиентских ПК установить версию Линии 6.7.8 (на настройки детектора движения это не как не повлияет). Сообщите, пожалуйста, если описанная ситуация повторится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В