Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Возникла проблема с линией 6,7,6.

 

Устанавливаем сервер, на нем настраиваю подключение камер, пользователей. смотрю - показывают все 4 камеры.

 

Иду на другой компьютер, устанавливаю наблюдательный пост, настраиваю подключение к серверу, включаю набл.пост - показывают только 3 камеры, для 4й пишет - невозможно подключение. Если запускать линию-мини, и поочередно выбирать камеры, то показывают все 4 камеры. на сервере все 4 камеры показывают в этот же момент.

 

Как сделать чтобы в наблюдательный пост с обоих компьютеров позволял смотреть все 4 камеры?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Версия ПО "Линия" на клиенте и сервере одинаковая?

В администрировании Линии на клиентском ПК все камеры можно смотреть?

Прикрепите, пожалуйста, скриншот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Версия ПО одинакова на сервере и клиенте (специально удалял и заново ставил из файла "linia-6.7.6-ru.exe".

Камеры D-link DCS-2130. Версия ПО на камерах одинакова, все настройки (кроме ip адреса) идентичны на камерах.

 

В администрировании так же на клиенте говорит, что камера не найдена.

 

 

 

Изменено пользователем crez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Прикрепите, пожалуйста, скриншот администрирования Линии на клиентском ПК с указанием нужной камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснили, что в принципе клиентский компьютер прав был. На сервере почему то видит изображение с камеры, но не записывает его. Продолжили изыскания - перестал видеть камеру и сервер. Сбросили настройки камеры - сервер странно стал видеть камеру - висит статичное изображение и не меняется никак. что можно сделать?

 

Еще найдено - если прописать эту камеру заместо рабочей, то все снимает и показывает. А если на место камеры 4 прописать любую работающую до этого камеру - то программа сообщает, что нет сигнала с камеры.

Изменено пользователем crez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.7.6\Сбор сведений о системе") Опишите проблему, прикрепите скриншоты и укажите контакты.

Более быстрый вариант решения - удалённый доступ для тех. поддержки, например с использованием www.devline.ru/soft/ds.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась сменой камер местами физически. как связано было - непонятно. будем дальше наблюдать.

 

как опять возникнет проблема, программу по вашей ссылке.

Когда выйдет новая версия линии, чтобы с DCS-2130 можно было сразу в h.264 писать?

Изменено пользователем crez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! в сети есть компьютер, на котором установлен сервер и компьютер, на котором установлен наблюдательный пост. проблема заключается в следующем: компьютер с наблюдательным постом не может соединиться с сервером и выдает ошибку. скрины прилагаются. P.S. компьютеры в одной рабочей группе и пингуются друг с другом

post-2856-0-99345400-1354350797_thumb.jpg

post-2856-0-99843500-1354350806_thumb.jpg

Изменено пользователем 009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 110

А ping до сервера до клиента доходит? Думаю антивирусы или фаервол. Попробуйте на клиенте открыть браузер и вбить ip:9786

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Ошибки нет - это уведомление.

Проблема в том, что клиентская часть действительно не может получить доступ к серверу по указанном IP (порт в данном случае указывать не обязательно).

Нужно больше данных:

- версия ПО "Линия" на сервере и на клиенте?

- фильтра по IP адресам в настройках ПО "Линия" задействован?

- Линия в исключениях антивирусного приложения и фаервола на сервере?

- веб интерфейс на клиенте работает http://192.168.1.114:9786/ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×