Jump to content
gia5

И опять фризы записи видео архива

Recommended Posts

Добрый день

и снова, и снова ошибка повторяется, появляются постоянные фризы записи видео архива и перетекают из версии к версии.

 

ссылка на мою старую тему

http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=1200&st=0&p=3628entry3628

 

На ПК установлена последняя версия ПО Линия 6.5.8, установлено на системный диск (свободного места на системном диске 50%), архив пишется на отдельный диск без рейда, запись постояная по детектору, сжатие h264 (изменения на mjpeg результата не дало - фризы также появляются), ОС WinXP sp3 со всеми обновлениями, антивирусное по удаленно (по вашем же рекомендациям), загрузка ЦП 22-25% (загружает только Kernel.exe). ОС уже неоднократно переставляли, ПО Линия также переставляли без сохранения настроек.

 

P.S. добавьте пожалуйста в новые версии менеджер экспорта архива (постановка задач экспорта в очередь)

post-2072-0-88191300-1347508211_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Соберите и отправите, пожалуйста, на почту сведения о системе (\Start Menu\Programs\Линия 6.5.8\Сбор сведений о системе) и фрагмент поврежденного архива с описанием проблемы и контактным номером телефоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не удается снять "Сбор сведений о системе"

 

пробывал на трех ПК с установленной Линия 6.5.8 включая проблемный сервер

post-2072-0-55243200-1347512828_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в отсутствии последних обновлений на Windows.

В любом случае, сбор сведений нужен для понимания данного вопроса. Если это возможно, обновите Линию до бета версии (механизм сбора сведений другой) http://www.devline.ru/Beta_version/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех ПК установлены ВСЕ обновления на текущую даты, установка бэта версий неприемлема для работающего видео сервера, опишите иной метод сбора информации (можно и ручной метод)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Спасибо за присланную информацию!

Журнал Windows не полный или повреждён.

В журнале Линии есть относящаяся к данному событию информация:

09/13/12 01:48:27.406 INFO Storage Удаление g:\videodata\14-06-2012

09/13/12 01:49:03.953 INFO Storage Переход g:\videodata\

Но между эти событиями почти 6 сек. (что собственно и присутствует на скриншоте), всё это время Линия пыталась получить доступ к диску g:/ ( Caviar Green 2 Тб WD20EARS-00MVWB0 ?) после удаления папки "14-06-2012" .

Поскольку в журнале Windows за это время событий нет, остаётся только предполагать:

- HDD имеет сбойные сектора;

- HDD сильно фрагментирован (серию Green это ещё больше замедляет);

- контроллер HDD работает с ошибками.

Можно попробовать проверить HDD на наличие ошибок и время записи/чтения, обновить OC до Windows 7, обновить драйвера для всех устройств, установить ПО "Линия" 6.7.2 бета (значительно больше информации в логах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на скрине отсутствует минута записи с 1:48 по 1:49, так что события отсутствую еще до удаления!!!

белее того: поврежденный архив находился на другом диске: SAMSUNG HD204UI

 

диски проверялись, ошибок нет, фрагментации не должно быть т.к. оба массива отданы под видео запись (перезаписываться каждые 3 мес)

 

напишите чего именно не хватает в журнале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

на скрине отсутствует минута записи с 1:48 по 1:49, так что события отсутствую еще до удаления!!!

Да, извините, произошла опечатка, речь идёт о 36 секундах. Сделайте, пожалуйста, скриншот с посекундной детализацией. Собственно, это ничего не меняет, в своих предположениях я опирался именно на время доступа 36 секунд, что абсолютно не приемлемо.

белее того: поврежденный архив находился на другом диске: SAMSUNG HD204UI

Возможно, информация о системе не полная, это было предположение. HDD 2 Tb SATA-II 300 Samsung Spinpoint F4EG < HD204UI> 5400rpm 32Mb ничем не лучше серии Caviar Green от WD и позиционируется производителем как тихий, для медиацентров.

напишите чего именно не хватает в журнале?

Повторите, пожалуйста, отправку журнала Windows.

Так же, можно попробовать обновить до бета версии, дать ей поработать до появления ошибки, собрать сведения и системе и вернутся на 6.5.8. При наличии удалённого доступа, всё это может проделать вместе с Вами тех. поддержка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×