taraz 0 Опубликовано 22 Ноября 2019 В мобильной версии "Линии" есть возможность admin зайти и установить правильное время на IP-камере, которое сбилось из-за пропадания питания на ней? Другого доступа к серверу нет длительное время, кроме как с мобильного телефона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Ноября 2019 Здравствуйте ! Для того, чтобы настроить время и дату, которое наносит сама IP камера - требуется доступ непосредственно к веб интерфейсу самой IP камеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
taraz 0 Опубликовано 22 Ноября 2019 Это понятно, но такого доступа нет, так как человек перемещается на автомобиле 2000 км. Попробую тим-вивер посоветовать ему поставить, вдруг где такой есть на серверном клиенте.А из мобильного приложения получается что "никак" время не поменять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Ноября 2019 К сожалению, нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 23 Ноября 2019 Здравствуйте. Цитата Попробую тим-вивер посоветовать ему поставить, вдруг где такой есть на серверном клиенте.А из мобильного приложения получается что "никак" время не поменять? А почему бы не посоветовать: 1. создать сертификат для HTTPS на самой камере. Вкратце описывал тут, как это сделать. 2. раз подключается к серверу через мобильное приложение, значит есть и постоянный адрес (либо белый статический IP, либо DNS-имя), и возможность проброса портов на роутере, то пробросить HTTPS-порт на камеру. 3. после первых двух пунктов через браузер с мобильного заходить на камеру можно. 4. настроить или через роутер, или через сервер, или чисто на самой камере синхронизацию времени через интернет. ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В