alex_user 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Небольшой офис. Оборудован 5 камерами. Все работает ОК. Просмотр ведется с двух клмпьютеров по лвс. Сдесь тоже все ОК. Возникла необходимость установить просмотр на нутбуке, довольно стареньком тошиба 1,8 512 мб.Просмотр в реальном времени работет прекрасно. а вот подключиться к архиву не возможно - выводит ся окошко поиск серверов и все! Выбор сервера, принять, автоматический поиск- все приводить к одному - вывод окошка поиска сервера.Что бы такое нажать чтобы оно все заработало???Подключаемся под LINE. Версия 5.1.3. Брандмауэр отключен. Антивирус НОД 4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Здравствуйте. Уточните следующие вопросы: - ноутбук и сервер находятся в одной LAN или подключение происходит через интернет? - ПК в LAN могут смотреть архив? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_user 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Здравствуйте. Уточните следующие вопросы: - ноутбук и сервер находятся в одной LAN или подключение происходит через интернет? - ПК в LAN могут смотреть архив? Да, ноутбук и сервер находятся в одной сети.Другие ПК (их два на обоих ХР) прекрастно смотрят архив.Все в одной сети, через интернет не работаем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Если в просмотре архива удалить сервер и найти автопоиском, находит сервер с именем или с IP адресом, вместо имени? Попробуйте просто переустановить клиентскую часть Линии на ноутбуке (с удалением папки C:\Program Files\DevLine) и найти сервер заново. Убедитесь, что Eset NOD32 не блокирует работу Линии (за просмотр видеоархива отвечает OOPlayer.exe) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_user 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Если в просмотре архива удалить сервер и найти автопоиском, находит сервер с именем или с IP адресом, вместо имени? Попробуйте просто переустановить клиентскую часть Линии на ноутбуке (с удалением папки C:\Program Files\DevLine) и найти сервер заново. Убедитесь, что Eset NOD32 не блокирует работу Линии (за просмотр видеоархива отвечает OOPlayer.exe) Перустановил, неоднократно. Просмотрт не работает. Скрин сделан при работающем просмотре в реальном времени Doc1.doc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Здравствуйте Данный скриншот не добавляет информации. Позвоните, пожалуйста, по указанным ниже телефонам, когда будите за клиентским ПК. Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских) Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских) Украина 0 800 50 12 30 (только с городских) Белоруссия 8 820 007 11 666 (только с городских) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TECH 0 Опубликовано 12 Ноября 2011 Есть такая проблема у линии. не раз сталкивался. просто сервер нужно заново переустанавливать. пост показывает, а архив не воспроизводит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 Здравствуйте! На пятой версии ПО «Линия» подобная проблема возникала по причине не верных настроек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В