Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Crisis

Не возможно посмотривать архив с клиенской машины.

Рекомендуемые сообщения

Поставил на сервер новую версию линии (6).

 

Сделал все настройки, прописал пути к файлам архива.

 

С сервера все просматривается, но при попытке просмотра с клиенской машины програма не видит архивы по указаным путям(в настройках архива пути указаны).

 

Подскажите, как решить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

На клиентском ПК стоит такая же версия ПО "Линия". С её помощью можно подключится к серверу и посмотреть камеры, но нельзя посмотреть архив. Всё верно?

Проблемы может быть две:

- У пользователя, под которым происходит подключения нет прав для просмотра архива.

- Заблокирован порт 9779 (порт по умолчанию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пользователя есть все права. (admin)

порт 9779 открыт (подключение к архиву и есть нету самих архивных файлов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя выбрать дату в календаре только на клиентском ПК, верно?

Свяжитесь пожалуйста с технической поддержкой по телефону.

Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских)

Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских)

Украина 0 800 50 12 30 (только с городских)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×