Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
foxilian

Утилиты не открываются v8.4.0

Рекомендуемые сообщения

Утилиты не открываются - Как так то?

ошибка: "Данный функционал не поддерживается"

 

Windows server 2019

НП: line-x86_64-v8.4.0

Регистратор: Модель XVR16S

Прошивка регистратора: line-xvr16s-v8.4.0s 

Версия протоколов: 85 (одинаковая)

321162503_.thumb.jpg.259938fcc29d7ac79bae7ef418de958d.jpg,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Вероятнее всего, Вы подключаетесь через внешний IP-адрес, а утилиты в 8.4 доступны только из локальной сети(+локальный интерфейс)и при подключении через DynDNS.
Для доступа к утилитам через внешний IP-адрес, необходимо открыть порт 9796.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось, по локалке зашел, НО не отображаются сетевые настройки. Переподключался, не помогло. 

image.thumb.png.6126d096a96ecc01397fb0c9f5e549c2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Такое может происходить, если используются виртуальные  сетевые. 

Попробуйте их отключить или воспользуйтесь отдельной утилитой Admintool  https://devline.ru/count.php?c=414 для настройки сети. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из DDNS не Утилиты тоже не доступны. Регистратор находится в другом городе, связь через VPN l2tp и подсети объединены

 

image.png.322dcbf795e3922c538519159e7a2e5e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Либо прошивка ниже версии 8.4.0  либо проблема в VPN 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×