dogirman 0 Опубликовано 18 Июня Здравствуйте. После перевода серверов видеонаблюдения на Linux столкнулись проблемой. Пользователи не могут зайти в архив, у некоторых приходится вручную добавлять на панель камеры. Вся конфигурация серверов и подключения осталась та же (IP-адреса, пользователи, права). Пользователи используют ОС Windows, версия ПО Линия 8.3.0. Версия ПО Линия на сервере 8.3.2. Помогает с решением проблемы переустановка ПО на ПК пользователей, при этом устанавливается та же версия 8.3.0. Вопрос в следующем: можно ли решить данную проблему комплексно, не прибегая к переустановке ПО на каждом пользовательском ПК? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 18 Июня Здравствуйте! Обновите, пожалуйста, до актуальной версии и сервер и клиентские рабоче места https://devline.ru/software/ . Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, личным сообщением запись с экрана поведения программного обеспечения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В