Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
dogirman

У пользователей не работает архив после перевода сервера на Linux

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. После перевода серверов видеонаблюдения на Linux столкнулись проблемой. Пользователи не могут зайти в архив, у некоторых приходится вручную добавлять на панель камеры. Вся конфигурация серверов и подключения осталась та же (IP-адреса, пользователи, права). Пользователи используют ОС Windows, версия ПО Линия 8.3.0. Версия ПО Линия на сервере 8.3.2. Помогает с решением проблемы переустановка ПО на ПК пользователей, при этом устанавливается та же версия 8.3.0. Вопрос в следующем: можно ли решить данную проблему комплексно, не прибегая к переустановке ПО на каждом пользовательском ПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Обновите, пожалуйста, до актуальной версии и сервер и клиентские рабоче места https://devline.ru/software/ . 

Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, личным сообщением запись с экрана поведения программного обеспечения.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×