DmitryND 0 Опубликовано 3 Декабря Здравствуйте! Установил фильтр на камере 192.168.199.0 и всё она пропала, не подключиться, кнопки сброс нет. Помогите! Как можно сбросить или перепрошить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 4 Декабря Здравствуйте! Пропишите в настройках сетевой карты вторую подсеть с IP адресом 192.168.199.0, подключитесь к камере и удалите IP адрес из фильтра. ИЛИ Сбросьте камеру к заводским настройкам: 1.) Запустить клиентскую часть «Линия». 2.) В меню «Подключение к серверам» выбрать вкладку Admintool 3.) В списке устройств выбирать камеру: нажимая левой кнопкой мышкой на нужную строку, в верхней панели выбрать «Поддержка» — «Сброс до заводских настроек». или нажать правой кнопкой мышки в контекстном меню «Поддержка» — «Сброс до заводских настроек». 4.) Прочесть уведомление о сбросе до заводских настроек и нажать «Да». 5.) В появившемся окне «Авторизация» указать данные от главного пользователя. По умолчанию пользователь admin, пароль на наклейке, идущей в комплекте с камерой. Внимание! Производитель не хранит и не может восстановить пароли камер. Если пароль не подходит, вначале сбрасываем пароли всех пользователей. 6.) После корректного ввода и нажатия на «Ок» камера перейдёт в режим сброса до заводских настроек. В столбцах «Статус» и «Прогресс» будут выводиться соответствующие уведомления. После успешного сброса камера перезагрузит службу сервера, примет статус Online и будет соответствовать заводским настройкам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В