Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Установил фильтр на камере 192.168.199.0 и всё она пропала, не подключиться, кнопки сброс нет.

Помогите! Как можно сбросить или перепрошить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Пропишите в настройках сетевой карты вторую подсеть с IP адресом 192.168.199.0, подключитесь к камере и удалите IP адрес из фильтра. 

ИЛИ

Сбросьте камеру к заводским настройкам: 

1.) Запустить клиентскую часть «Линия».
2.) В меню «Подключение к серверам» выбрать вкладку Admintool
3.) В списке устройств выбирать камеру:
нажимая левой кнопкой мышкой на нужную строку, в верхней панели выбрать «Поддержка» — «Сброс до заводских настроек».
или
нажать правой кнопкой мышки в контекстном меню «Поддержка» — «Сброс до заводских настроек».
4.) Прочесть уведомление о сбросе до заводских настроек и нажать «Да».
5.) В появившемся окне «Авторизация» указать данные от главного пользователя. По умолчанию пользователь admin, пароль на наклейке, идущей в комплекте с камерой.
Внимание! Производитель не хранит и не может восстановить пароли камер. Если пароль не подходит, вначале сбрасываем пароли всех пользователей.
6.) После корректного ввода и нажатия на «Ок» камера перейдёт в режим сброса до заводских настроек. В столбцах «Статус» и «Прогресс» будут выводиться соответствующие уведомления. После успешного сброса камера перезагрузит службу сервера, примет статус Online и будет соответствовать заводским настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×