Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Имеется лицензии 8+1+16 итого 24 камеры, сегодня столкнулся с проблемой добавления камеры, 13 камер установлено и прекрасно работают, начал подключать 14 камеру, пишет неправильный логин или пароль. При подключении долго висит на "Определение протокола 69/70". Сеть Гигабит, POE то же Гигабит. Сервер нагрузка 11%. Сначала думал камера с браком, взял такую же другую, итог такой же. Ладно, думал мало ли модель камеры, взял другую Tiandy - результатт тот же. Уже обновил версию 8.2.2 - толку ноль. Помогите разобраться.

Нагрузка на сеть 31 мегабит в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

1.) Все камеры одинаковые? 

2.) Камеры в браузере доступны? 

3.) По прямым RTSP ссылкам потоки есть? 

Основная и универсальная ссылка для IP камер Tiandy:
rtsp://admin:admin@192.168.1.2:554/1/1
где:
rtsp — тип используемого протокола
admin — имя учетной записи
admin – пароль используемой учетной записи
192.168.1.2 — IP-адрес камеры
554 — RTSP порт камеры (по умолчанию 554, может быть изменен в настройках)
1 - это 1 канал
1 - это 1 поток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камеры HiWatch и Tiandy работают вместе без проблем, по ссылкам rtsp через браузер или любое другое средство воспроизведения работает. Логин и Пасс сам задаю и знаю наизусть, через веб морду захожу спокойно на все камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Необходимо обеспечить доступ к серверу. 

Если это возможно, сообщите об этом личным сообщением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался! почему то свободный адрес 192.168.0.186 программа не хочет принимать, а 192.168.0.185 спокойно приняла. Странно, но в сети у меня нет никого на адресе 192.168.0.186 и очень странно что я спокойно заходил в вебморду камеры. Что за..........??? надо будет сегодня всю сеть перегрузить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что сообщили о результате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай проверьте саму программу мож баг какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Программное обеспечение «Линия» никак не сможет решить проблему в настройкой локальной сети. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация такая, я перезагрузил всю сеть, проверил адрес 192.168.0.186 - адрес пуст и свободен. ставлю на камере этот адрес, через вебморду захожу спокойно, другими программами RTSP поток видит, в общем все работает. Но...........при добавлени и в программу Линия IP по этому адресу не хочет работать. Я даже сделал так, отдельный роутер выделил для этих экспериментов. получается в сети  2 адреса ноутбук и камера. Получается какой-то баг в программе. Можно эту информацию передать разработчикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Спасибо за тестирование. 

1.)  Сделайте сбор сведений о системе  ("Пуск\Все программы\Линия\Сбор сведений о системе") 

2.) Удалите «Линию» 

3.) Переименуйте папку C:\ProgramData\DevLine\Line8\settings

4.) Установите  «Линию»  и попробуйте повторить. Сообщите, пожалуйста, о результате. 

5.) При остановленный службе Line 8 Server можно удалить новую папку C:\ProgramData\DevLine\Line8\settings и вернуть ранее переименованную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×