tehnolog 0 Опубликовано 25 Июня Всё стояло работало, а тут заметили что нет видео с камер, при этом пишет нет сигнала. При нажатии на кнопку "открыть в браузере" камера открывается в браузере и видео показывает. Пробовали удалить камеры, установить заново, эффекта не дает. Что проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Июня Здравствуйте! При использовании «Линии 7», убедитесь что в настройках сомой IP камеры (в веб интерфейсе) выбран H.264. Попробуйте подключить прямыми RTSP ссылками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
tehnolog 0 Опубликовано 26 Июня Спасибо за ответ! Действительно проблема была в H.264. На камерах видимо после обновления встал H.265. Вернул обратно H.264 и всё заработало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В