boriskaru 0 Опубликовано 16 Апреля Нет картинки с камеры, тоесть не могу подключиться к камере по локальной сети. Программа наблюдательный пост ее видит а подключаться не хочет. Может ли это быть из за непогоды после дождя, влажность может? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Апреля Здравствуйте! Сбор сведений о системе с камеры пришлите личным сообщением. «Наблюдательный пост» – «Подключение к серверам» – «Admintool» – название модели – «Поддержка» – «Собрать информацию о системе» Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dengus 0 Опубликовано 11 часов назад Купили анаогичную камеру. Попали в ситуацию, что камера через 2-4 часа перестает отдавать потоки. Камера подключена в приложении MyVMS, а также в облаке rtsp.me. Через неопределенное время (порядка 2-4 часов работы) камера перестает отдавать потоки. В приложении MyVMS камера онлайн, но ни видео ни звука нет - восклицательный знак "Нет сигнала". По RTSP потоки также не отдает. Помогает только перезапуск по питанию. После которого снова пару часов и камера опять не отдает потоки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 часов назад Здравствуйте! Сбор сведений о системе с камеры пришлите личным сообщением. «Наблюдательный пост» – «Подключение к серверам» – «Admintool» – название модели – «Поддержка» – «Собрать информацию о системе» Уточните, сколько одновременных подключений к камере? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dengus 0 Опубликовано 10 часов назад Отправил Подключение только одно - 1 основной поток H264 в сервисе rtsp.me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 3 часа назад К сожалению, так и не получил от Вас сбор сведений о системе. Обновление прошивки отправил на почту, прошу сообщить о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В