Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Андрей_М

8.1.2 камеры не переподключаются

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Недавно обновились до последние версии (v20230626) и столкнулись с проблемой, что сервер не переподключается сам к камерам, которые по разным причинам на какое-то время отключались. На первом потоке показывается застывшая картинка последнего кадра. Второй поток пишет нет сигнала. При этом камера в сети, в веб интерфейсе изображение показывает. Если перезапустить сервер Линии - она тут же подключается

 

image.thumb.png.3e8507d9deca5b9b2e281f159b16488c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и  дисковой подсистемы на сервере в норме.
2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».
3. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой «Линия») . Если ситуация повторяется - проконтролируйте параллельно стабильность потока на сервере с этих же ссылок в VLC. VLC можно скачать с этого сайта https://www.videolan.org/vlc/index.ru.html   , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести", подробнее http://st.devline.ru/support/anton/RTSP_in_VLC.doc

Если всё норме, необходимо будет предоставить удалённый доступ к серверу, о возможности подключения укажите личным сообщением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили загрузку сервера. По нашим ощущениям, она немного выше стала, чем была ранее, до обновления, но всё же не более 50% загрузка процессора и памяти.
В настройках подключения выбрано «TCP» у всех камер
Попробовал "отвалившуюся" камеру подключить через RTSP - она не подключается. в VLC показывает нормально.
Удалённое подключение обеспечим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хорошо,  свяжитесь, пожалуйста, с нашей технической поддержкой в удобное для Вас время, график работы.
Бесплатная горячая линия 8 (800) 200 1 666 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×