Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
dangem

Линия 8 Не работает PTZ на камере Dahua DH-SD5A432XB-HNR

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. После перехода на линию 8, перестал работать PTZ на камерах Dahua DH-SD5A432XB-HNR.

На 7 линии работало.

Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему. На других камерах PTZ работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Должна управляться при подключении по ONVIF. 

Права у пользователя на управление PTZ есть? 

Если к серверу возможет удалённый доступ, укажите личным сообщением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Права есть. Вроде как по ONVIF цепляется. Сообщение написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ, камера управляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поигрался с этими камерами, итог такой. Если просто в настройках выключить и включить камеру - управление камерой появляется, но не надолго... минут 15-20. Потом опять пропадает. Если опять отключить\включить - будет ещё 15-20 минут. Причем проблема именно с этой моделью. Есть модель, которая отличается на 1 букву, с ней нормально (DH-SD5A432XA-HNR).

На версии 7 - управление не отваливалось. Помогите, пожалуйста.

Прикладываю скриншоты с моделями камер и версией прошивок.

2023-03-16_19-00-08.png

2023-03-16_19-00-24.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для камеры есть обновление прошивки - обновите. 

Если обновления нет - имеет смысл попробовать понизить 

В случае отрицательного результата,  отключите камеру в «Линии» и протестируйте  в Onvif Device Manager 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил более ранней прошивкой, результата нет, поведение такое-же.

Проверил с помощью Onvif Device manager. Камера ведёт себя нормально. Час была подключена через ODM и всё время можно было управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только с одной камерой Dahua DH-SD5A432XB-HNR, с DH-SD5A432XA-HNR на этом же сервере  всё в норме, верно? 

Необходимо обеспечить доступ к камере через интернет. 

Данные для подключения укажите личным сообщением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×