vadimp 0 Опубликовано 10 Января 2023 В 02.01.2023 в 11:39, Станислав сказал: Тест проводился на Microsoft Outlook + «Линия» 8.1.0 x64 Альфа v3 (Windows) + отправка писем по реакциям (пропадание сигнала с камеры) через «Линия Облако» Добрый день. У нас версия Линия 8.0.9 x64. Может попробовать обновить? В 02.01.2023 в 11:39, Станислав сказал: Необходимо перепроверить настройки Вашей системы. Как это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vadimp 0 Опубликовано 10 Января 2023 В 04.01.2023 в 10:37, unlifer сказал: 1. Отключить в Windows на сервере бегунок "Автоматически устанавливать часовой пояс". После этого перепроверить правильно ли выставлен он вручную. Бегунок отключал, пояс перепроверял. Не помогло. В 04.01.2023 в 10:37, unlifer сказал: 2. В настройках даты и времени не подключены ли "Дополнительные часы". Не подключены. В 04.01.2023 в 10:37, unlifer сказал: 3. В настройках почты в личных данных выставить свой город. Раньше в почте была настройка для выставления часового пояса, но её зачем-то убрали, найти не смог. Возможно, из-за этого некорректно отображается время при использовании серверов mail(точка)ru. Город выставил. тоже не помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Января 2023 Здравствуйте! При работе в веб интерфейсе почтовой системы всё правильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vadimp 0 Опубликовано 12 Января 2023 В 10.01.2023 в 15:42, Станислав сказал: Здравствуйте! При работе в веб интерфейсе почтовой системы всё правильно? Добрый день. Проверил через веб-интерфейс. Тоже самое (см. скриншот) В настройках почты mail.ru в параметрах "Безопасность", есть пункт "История действий" в котором лог всех действий. В логе время отправки писем по SMTP корректное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 12 Января 2023 Здравствуйте! Попробуйте использовать другую почтовую систему, например mail.yandex.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vadimp 0 Опубликовано 16 Января 2023 В 12.01.2023 в 13:28, Станислав сказал: Здравствуйте! Попробуйте использовать другую почтовую систему, например mail.yandex.ru Добрый день. Попробовал mail.yandex.ru. Тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Января 2023 Здравствуйте! Отправка писем по реакциям (пропадание сигнала с камеры) через «Линия Облако» на mail.yandex.ru, верно? Необходимо разбираться с настройками Microsoft Outlook и/или почтовой системы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vadimp 0 Опубликовано 16 Января 2023 Нет. Отправка писем по реакциям (пропадание сигнала с камеры) не через «Линия Облако». Отправка писем настроена через SMTP, через почту mail.yandex.ru. Настройки Microsoft Outlook и/или почтовой системы проверяли. Письма с некорректным временем отправки приходят только от Линии. Время отправки = время корректное + еще 3 часа. (например вместо 16:00 время 19:00). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Января 2023 Если это возможно, укажите данные для подключения к серверу с правами пользователя admin личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 16 Января 2023 1 час назад, vadimp сказал: Попробовал mail.yandex.ru. Тоже самое. Есть подозрение, что идёт подмена часового пояса. Попробуйте, как вариант, скачать с официального сайта обновление тайм зоны для вашей ОС и, собственно, обновить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В