Kirill1983 0 Опубликовано 9 Февраля 2022 Добрый день! В офисе установлен сервер xvr8 265. К нему подключены 8 аналоговых камер. Сервер подключен к интернету через роутер, ip серый (ну и соответственно динамический), белый ip провайдер не предоставляет даже за доп плату. Программу удаленного видеонаблюдения Линия скачал с плеймаркета и установил на телефон, но она ожидаемо не функционирует, если телефон находится вне сети, к которой подключен сервер (т.е. в самом офисе, прицепив тел к wifi все отлично работает). Какие могут быть решения у данной проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 9 Февраля 2022 Здравствуйте! Для таких ситуаций есть сервис TURNСервис TURN создан для подключения к серверам и видеорегистраторам на базе программного обеспечения «Линия» без дополнительной настройки трансляции портов (NAT). Он включается автоматически при использовании сервиса Dynamic DNS и доступен только с программным обеспечением «Линия» версии 7.0 и выше. Каждому клиенту по умолчанию предоставлен доступ на скорости 1 Мбит/с на один сервер бесплатно. Помимо этого, каждый пользователь получает в подарок 10 часов безлимитной скорости TURN ежемесячно! Обращение к серверу: name.devline.tv Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer https://get.teamviewer.com/devline , данные для подключения укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kirill1983 0 Опубликовано 11 Февраля 2022 Спасибо за ответ! Сделал все как на присланном Вами видел, но в "Линия облако" в разделе "Онлайн" ничего не видно. При переходе через браузер (devline.tv) просто белый экран. При эоом на вкладке "Общие" есть информация, что версия ПО 20190918. Правильно ли я понимаю, что для этой версии ПО сервис Turn не работает? И тут еще вопрос - на вкладке "Трансляция" мне выдает, что камеры должны быть с кодировкой H264, я сделал H265 тк в этом случае значительно меньше грузится сеть и меньше зависаний на тв, который транслирует изображение с камер (тв с сервером в одной сети, поэтому камеры на него я вывел легко). Также просьба подсказать, каким образом можно настроить удаленный просмотр, если я получу белый динамический IP (перейду к другому провайдеру, статический он дать не может). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Февраля 2022 Здравствуйте! Цитата Правильно ли я понимаю, что для этой версии ПО сервис Turn не работает? Нет, не правильно. Задача сервиса TURN - подключение к видеорегистратору через интернет без дополнительной настройки трансляции портов (NAT) и даже, если он не имеет белого IP-адреса. Цитата В "Линия облако" в разделе "Онлайн" ничего не видно + Цитата При переходе через браузер (devline.tv) просто белый экран. Это связанно с прекращением поддержки мультимедийной платформы Adobe Flash большинством браузеров. Веб-клиент системы «Линия» седьмого поколения работал на Adobe Flash. При обновлении до восьмого поколения программного обеспечения «Линия» - вопрос снимается автоматически, системой используется HTML5 . Как обновить прошивку можно посмотреть здесь https://devline.ru/xvr/8/FAQ/#19 Цитата меньше зависаний на тв, который транслирует изображение с камер (тв с сервером в одной сети, поэтому камеры на него я вывел легко). Уточните, пожалуйста, какая взаимосвязь у телевизора в одной локальной сети с «Линия XVR 8 H.265» и организацией трансляции на сайте? Цитата Также просьба подсказать, каким образом можно настроить удаленный просмотр, если я получу белый динамический IP (перейду к другому провайдеру, статический он дать не может). Если провайдер предоставляет реальный IP адрес, необходимо открыть порты 9780 + 9786 TCP, примеры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В