zakharevich.d 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Добрый день, пол месяца пытаемся понять и решить проблему. сервер HP DL180G6 2CPU Xeon X5675 16GB RAM утилизация CPU в нормальном режиме 35-45% по всем ядрам. Изначально была установлена 8 версия Линия для Linux ОС Хоста Debian x64 10.11. 50+ видеокамер, . Запись шла на массив RAID 5 сейчас в поисках решения проблемы разнесли по отдельным дискам. Суть проблемы при подключении с мобильного клиента на сервер, через 2-3 секунды нагрузка по всем ядрам упирается в 100%, проверили с разных клиентов Android IOS, одинаковая ситуация. Помогает рестарт серверного процесса нагрузка приходит в норму, но ровно до следующего подключения. Клиенты на ПК такой ситуации не вызывают. Откатили на 7 версию, та же самая ситуация. Отключали запись на диски временно, предполагая что возможно что то не в порядке с дисковым контроллером та же ситуация. Писали в телеграмм скидывали сбор сведений о системе, ответа не получили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zakharevich.d 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Просим разработчиков активно подключится к решению. Клиент задает нам вопросы, т.к по иронии судьбы он сидел два года на старой ломаной WIN версии в которой не было таких проблем, а мы принимая инфраструктуру, узнав об этом, склонили его к приобретению лицензии. Я не буду говорить о том что помимо этого 8 версия Линия на данный момент оказалась настолько не юзер френдли, по части мобильного клиента, что нам и за это приходится оправдываться, или откатываться на 7 версию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Здравствуйте! От Вас поступала только информация с просьбой восстановить пиратские ключи, в чём естественно было отказано. Использовать RAID 5 не рекомендую, оптимальным будет программное распределение камер по группам с назначением каждой группе отдельного физического HDD установленного на самом сервере. Если хранение архива обязательно должно быть в RAID - рассмотрите замену на RAID 10. 1.) Установите версию «Линия 8» для Linux от 05.10.2021 https://devline.ru/linux/ , зафиксируйте нагрузку на процессор. 2.) Убедитесь, что со всех IP камер используется и первый и второй поток 3.) Установите версию на телефон MyVMS от 27.09.2021 Android, iOS . 4.) Подключитесь к серверу, исключив подключения всех остальных пользователей, зафиксируйте нагрузку на процессор. 5.) Пришлите личным сообщением сбор сведений и скриншоты с указанием времени теста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
russki666 0 Опубликовано 26 Октября 2021 1 час назад, zakharevich.d сказал: Я не буду говорить о том что помимо этого 8 версия Линия на данный момент оказалась настолько не юзер френдли, по части мобильного клиента, что нам и за это приходится оправдываться, или откатываться на 7 версию. MyVMS действительно может показаться слишком сложным, но это плата за функционал. Попробуйте просто разграничить права пользователей и администраторов, чем меньше прав - тем меньше кнопок в интерфейсе. Если нужно, чтобы мобильный клиент изменился - опишите подробно всё, что Вам не нравится в этой ветке форума или сообщите удобным для Вас способом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zakharevich.d 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Добрый день, по пунктам, Мы запрашивали у вас восстановление ключей, и вы их восстановили потому что они приобретены легально, вы видимо что то путаете... можем вам отправить скриншот или продублировать ваш ответ на почту чтобы напомнить. 1) Объясните для чего нам устанавливать линию 8 если мы изначально эту версию и устанавливали и проблема одинакова и на 8 версии и на 7 которая стоит сейчас. Мы отправляли вам сбор сведений, есть переписка в телеграмм см на скриншоте 2) На всех камера используется 2 поток, эта опция используется по умолчанию на всех инсталляциях 3) То же самое что по первому пункту, мы работаем сейчас с 7 версией и клиент соответственно для этой версии о ней и говорим, тем более заказчик не готов использовать 8 версию ввиду неудобного и постоянно зависающего на IOS мобильного клиента MyVMS особенно проявляется при попытке выбрать серверные раскладки, виснет намертво 4) На мой взгляд самый правильный вариант и это логично, мы вам даем реквизиты доступа по ssh на сервер, и в мобильный клиент, и вы можете самостоятельно воспроизвести проблему, это избавит и вас и нас от кучи бесполезной переписки. Т.к проблема есть, на на 100% воспроизводится ее не надо отлавливать. От себя можем записать видео, где покажем нагрузку в штатном режиме и при подключении с моб клиент. Мы провели уже более 25 инсталляций Линия 7 именно Linux версии нигде не было подобной проблемы, проблема проявилась первый раз, отличия от предыдущих инсталляций это, по сути другая версия ОС хоста, версии пакетов и библиотек и в этом может быть зарыта проблема. Но повторюсь вам логично это может быть более понятно если вы удаленно посмотрите что происходит на сервере, а не будете нас отправлять совершать малополезные действия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Цитата и вы их восстановили потому что они приобретены легально, вы видимо что то путаете Нет, письмо с пиратскими лицензиями поступило от Вам 30 июл. в 12:23. Но в рамках решения обозначенной в этой теме задаче - это не важно, давайте сосредоточимся на основном. 1) «Линия 7» - это устаревшее поколение, решение по нему не может быть предложено. Именно поэтому предлагаю сразу начать с «Линия 8» + MyVMS . Прошу Вас учитывать, что поколения не совместимы, т.е. нельзя для подключения к «Линия 8» использовать мобильный клиент от «Линия 7». Так-же очень желательно для решения конкретного вопроса выбрать один канал связи с технической поддержкой. Специалисты технической поддержки физически не успевают отслеживать все обращения ко всем специалистам. 2) Отлично, благодарю за уточнение. 3) Причина может быть в большом количестве камер на этом виде или в самом телефоне? 4) Это отличное предложение, «Линия 8» + MyVMS + SSH = существенно ускорит поиск и решение этого вопроса. Данные пришлите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zakharevich.d 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Отправили вам телеграмм видео на котором воспроизвели весь процесс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Благодарю Вас. Информация передана в отдел программирования #18092, по результату с Вами обязательно свяжется специалист, который занимается этом вопросом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zakharevich.d 0 Опубликовано 26 Октября 2021 PS. Вы можете как угодно относится к тому что мы пишем относительно этой проблемы, или по поводу критики реализации мобильных интерфейсов и стабильности в 8 версии, в этой и соседних ветках, для вас возможно мы не такие крупные и и важные, одни из тысяч мелких региональных дилеров интеграторов. Но основываясь на принципах демократии мы также как и вы вольны выбирать, и однажды нам придется выбрать другого поставщика ввиду того что мы устанем, от тех принципов которыми руководствуетесь вы, в разработке своего продукта и поддержке своих партнеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Тёмик 0 Опубликовано 26 Октября 2021 6 часов назад, zakharevich.d сказал: Добрый день, пол месяца пытаемся понять и решить проблему. сервер HP DL180G6 2CPU Xeon X5675 16GB RAM утилизация CPU в нормальном режиме 35-45% по всем ядрам. Изначально была установлена 8 версия Линия для Linux ОС Хоста Debian x64 10.11. 50+ видеокамер, . Запись шла на массив RAID 5 сейчас в поисках решения проблемы разнесли по отдельным дискам. Суть проблемы при подключении с мобильного клиента на сервер, через 2-3 секунды нагрузка по всем ядрам упирается в 100%, проверили с разных клиентов Android IOS, одинаковая ситуация. Помогает рестарт серверного процесса нагрузка приходит в норму, но ровно до следующего подключения. Клиенты на ПК такой ситуации не вызывают. Откатили на 7 версию, та же самая ситуация. Отключали запись на диски временно, предполагая что возможно что то не в порядке с дисковым контроллером та же ситуация. Писали в телеграмм скидывали сбор сведений о системе, ответа не получили. Покапай железку, что перевели на 8-ку таких моментов не было. Сколько проверял обычно RAM растет, CPU в своей норме остается 6 часов назад, Станислав сказал: 2.) Убедитесь, что со всех IP камер используется и первый и второй поток + 6 часов назад, zakharevich.d сказал: а мы принимая инфраструктуру, узнав об этом, склонили его к приобретению лицензии. Я не буду говорить о том что помимо этого 8 версия Линия на данный момент оказалась настолько не юзер френдли, по части мобильного клиента, что нам и за это приходится оправдываться, или откатываться на 7 версию. Дак сначала как бы объясняют, показывают, рассказывают, а потом уже переводят И то не знаю чего вам там не нравится, по началу да были косяки в MyVMS, непривычно было. Но поработав с ней недельку уже на старое приложение не тянети клиентов куча которое привыкли к Line но так же неделя-две и все уже довольны, особенно качеством потока. 6 часов назад, russki666 сказал: Если нужно, чтобы мобильный клиент изменился - опишите подробно всё Такое предложение: 1. Если у пользователя прав на администрирование нету, то и кнопки этой чтоб не было, а то там только язык и соотношение сторон. И эти 2 пункта вообще перенести в начальную вкладку где подключение 2. Виды - Серверный вид. Отображается только тот что по умолчанию на сервере выбран, добавить чтоб считывал хотя бы те которые сам нарисовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В