drom 0 Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Подключена по onvif 2.x протоколу линия сервер 7.1.0_x64 настроек звука нигде не нашел звук идет со встроенного микрофона на камере Изменено 24 Февраля 2021 пользователем drom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Февраля 2021 Здравствуйте! Нужно бесплатно обновить программное обеспечение до версии 7.7.0 http://www.devline.ru/software/ без сохранения логов и информации об ошибках. Необходимо обеспечить доступ к камере через интернет (оптимальный вариант) или к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
drom 0 Опубликовано 24 Февраля 2021 ну а просто нельзя написать что нужно сделать ? я уже указал в параметрах подключения в разделе Audio ссылку rtsp: точно такую же по которой получаю видео поток (с видео проблем нет все работает) может аудио и появилось но я не знаю как его включить? или еще что то, есть же стандартная инструкция по включению встроенного аудио на линии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Февраля 2021 Здравствуйте! Вы пользуетесь системой «Линия» более восьми лет (благодарим Вас за использование наших продуктов!) и подключение микрофонов мы с Вами уже несколько раз обсуждали. Я сделал возможно неправильные выводы, что проблему не решить просто включением микрофона. Попробую перечислить варианты поиска причины: 1.) Для начала необходимо обновить программное обеспечение до актуальной версии, на данный момент это 7.7.0 https://devline.ru/software/ (это обязательный пункт, без которого следующие не имеет смысл пробовать). 2.) «Администрирование» = > «Аудио». Данный раздел позволяет настроить микрофоны. Для настройки микрофона выделите его в списке и перейдите к правой части окна «Администрирование». Включите микрофон. Для того чтобы привязать микрофон к видеокамере, нажмите на подчеркнутую часть строки «Привязки к камере нет» и выберите нужную камеру (при использования IP камер связка уже настроена и менять её не нужно). 3.) Попробуйте в настройках подключения «Линии» для данной камеры => Audio указать прямую RTSP ссылку на первый поток (ссылки можно посмотреть на вкладке «Информация» в самой «Линии») 4.) Убедитесь, что в настройках потоков самой камеры (в веб интерфейсе) выбрано «Видео и Аудио». 5.) Проверьте наличие аудио в RTSP с помощью VLC плеера ("Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести"). 6.) Пробуйте в настройках самой камеры (в веб интерфейсе) выбрать другой стандарт сжатия для аудио. 7.) Прикрепите скриншоты настроек «Линии» для камеры и настроек самой камеры и пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
drom 0 Опубликовано 1 Марта 2021 звук появился спасибо А можно как то привязать запись звука к записи видео? а то они получается не согласуются совсем хотелось бы чтобы звук писался только если идет запись видео Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Марта 2021 Здравствуйте! В настройках микрофона запись отключите, а в реакциях можно настроить записи по детекции движения на камере. Скриншот прикрепил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В