Yurchebas 0 Posted July 3, 2020 Здравствуйте. Обновил MicroNVR на 20200515. После обновления через Admintool пытаюсь зайти в настройки сети и линия просит пароль. Проблема в том, что ранее использовался один пароль, теперь почему то для синхронизации времени с ПК используется предыдущий. В настройках сети вообще ни один пароль не подходит. Что можно сделать? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted July 3, 2020 Здравствуйте ! Используйте Admintool 1.1.0b1 https://devline.ru/count.php?c=405 Для функций Admintool, в версии прошивки 20200515, используется имя и пароль главного администратора «Линии». По умолчанию «admin», без пароля. Share this post Link to post Share on other sites В
Yurchebas 0 Posted July 3, 2020 Теперь логин admin, пароль актуальный. Спасибо большое Share this post Link to post Share on other sites В
Yurchebas 0 Posted July 3, 2020 Появилась еще одна проблема. На некоторых линиях все-таки почему-то старый пароль. Например, до обновления был пароль pass_2. Теперь вернулся пароль pass_1 и нужно указать пользователя admin. Когда я пытаюсь поменять пароль pass_2 на pass_1 возникает ошибка 500. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted July 3, 2020 Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
Yurchebas 0 Posted July 7, 2020 Станислав, я сбросил пароль на admintool по инструкции через password-reset.txt, теперь линия настраивается через логин admin и без пароля. При попытке смены пароля, линия запрашивает текущий пароль, которого по сути нет и не дает возможности сменить на новый (кнопка Ok не активна). Если необходимо, могу дать удаленный доступ через teamviewer Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted July 7, 2020 Здравствуйте ! С помощью приложения "Наблюдательный пост" пароль можно задать? Share this post Link to post Share on other sites В
Yurchebas 0 Posted July 7, 2020 Да, теперь всё отлично. Спасибо за поддержку. Share this post Link to post Share on other sites В