Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Александр1212

При подключении к наблюдательного поста 7 Ошибка сети! ????

Рекомендуемые сообщения

при подключении к наблюдательного поста 7 Ошибка сети

2020-03-06_214202.png

2020-03-06_214243.png

2020-03-06_214321.png

Изменено пользователем Александр1212
Lj,fdrf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Вероятнее всего, используется фильтр по IP адресам или регистратор и ПК в разных подсетях.
Порт по умолчанию - 9780.
Прошивку необходимо обновить https://devline.ru/xvr/8/files/
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе с регистратора личным сообщением.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

16 часов назад, Александр1212 сказал:

при подключении к наблюдательного поста 7 Ошибка сети

1. Я больше склоняюсь к тому, что, как и предложил Станислав, проблема в фильтре IP-адресов. Скорее всего, добавили компьютер (или ноутбук) в разрешённые, а он получает адрес динамический с роутера каждый раз. Стоило компьютеру зазеваться (был, например, выключен на долго), то он адрес новый и получил. Теперь и не пускает.

2. Ещё мне не понятно, почему в окошке авторизации и в окне настроек подключения (на первом скриншоте справа, где подписано "неизвестный сервер") указан порт 978, а не 9780.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Станислав сказал:

Здравствуйте!
Вероятнее всего, используется фильтр по IP адресам или регистратор и ПК в разных подсетях.
Порт по умолчанию - 9780.
Прошивку необходимо обновить https://devline.ru/xvr/8/files/
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе с регистратора личным сообщением.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.

При попытке обновления  XVR 8 на прошивку 20191025 в конце выскакивает ошибка 400

2020-03-08_004644.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо за сбор сведений, использован фильтр по IP адресам.
В фильтре IP адрес 127.0.0.1.
Подключитесь локально и добавьте в фильтр IP адрес требуемого компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав сказал:

Здравствуйте!
Спасибо за сбор сведений, использован фильтр по IP адресам.
В фильтре IP адрес 127.0.0.1.
Подключитесь локально и добавьте в фильтр IP адрес требуемого компьютера.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку обновил до актуальной версии. Теперь:
1. Подключите к регистратору монитор (HDMI-1920х1080 и/или VGA - 1280х1024),  мышку и клавиатуру.
2. В локальном интерфейс откройте "Администрирование" = > "Сеть" . Добавьте 192.168.1.11 в фильтр по IP адресам (примерно как на скриншоте, отличия есть, но общая суть такая-же).

интерфейс.jpg

3. Сохраните настройки и попробуйте подключится с клиентского рабочего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×