Александр1212 0 Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) при подключении к наблюдательного поста 7 Ошибка сети Изменено 6 Марта 2020 пользователем Александр1212 Lj,fdrf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 7 Марта 2020 Здравствуйте! Вероятнее всего, используется фильтр по IP адресам или регистратор и ПК в разных подсетях. Порт по умолчанию - 9780. Прошивку необходимо обновить https://devline.ru/xvr/8/files/ Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с регистратора личным сообщением. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 7 Марта 2020 Здравствуйте. 16 часов назад, Александр1212 сказал: при подключении к наблюдательного поста 7 Ошибка сети 1. Я больше склоняюсь к тому, что, как и предложил Станислав, проблема в фильтре IP-адресов. Скорее всего, добавили компьютер (или ноутбук) в разрешённые, а он получает адрес динамический с роутера каждый раз. Стоило компьютеру зазеваться (был, например, выключен на долго), то он адрес новый и получил. Теперь и не пускает. 2. Ещё мне не понятно, почему в окошке авторизации и в окне настроек подключения (на первом скриншоте справа, где подписано "неизвестный сервер") указан порт 978, а не 9780. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Александр1212 0 Опубликовано 7 Марта 2020 18 часов назад, Станислав сказал: Здравствуйте! Вероятнее всего, используется фильтр по IP адресам или регистратор и ПК в разных подсетях. Порт по умолчанию - 9780. Прошивку необходимо обновить https://devline.ru/xvr/8/files/ Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с регистратора личным сообщением. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением. При попытке обновления XVR 8 на прошивку 20191025 в конце выскакивает ошибка 400 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 8 Марта 2020 Здравствуйте! Спасибо за сбор сведений, использован фильтр по IP адресам. В фильтре IP адрес 127.0.0.1. Подключитесь локально и добавьте в фильтр IP адрес требуемого компьютера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Александр1212 0 Опубликовано 8 Марта 2020 2 часа назад, Станислав сказал: Здравствуйте! Спасибо за сбор сведений, использован фильтр по IP адресам. В фильтре IP адрес 127.0.0.1. Подключитесь локально и добавьте в фильтр IP адрес требуемого компьютера. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 8 Марта 2020 Прошивку обновил до актуальной версии. Теперь: 1. Подключите к регистратору монитор (HDMI-1920х1080 и/или VGA - 1280х1024), мышку и клавиатуру. 2. В локальном интерфейс откройте "Администрирование" = > "Сеть" . Добавьте 192.168.1.11 в фильтр по IP адресам (примерно как на скриншоте, отличия есть, но общая суть такая-же). 3. Сохраните настройки и попробуйте подключится с клиентского рабочего места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Александр1212 0 Опубликовано 8 Марта 2020 СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! всё работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 9 Марта 2020 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В