Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
it4@novocement.ru

плохо прогружается картинка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. вопрос  о наболевшем купили сервер. тестирую на нем линию на 128 камер. запустил 100 камер настроил. сделал второй поток все получаю по rtsp. в vlc картинка не тормозит а в линии сыпется на квадратики или не прогружает. в лог пишется сообщения что пропало видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe ,  данные для подключения и IP адрес камеры укажите личным сообщением.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

1. В каком режиме работает сетевая карта на сервере (100 мегабит, гигабит или 10 гигабит)? Как минимум на 100 камер надо подключать в режиме гигабита. При даже среднем битрейте в 6 мегабит с камеры, общий битрейт 100х6=600 мегабит. Как Вы думаете 100-мегабитного канала может хватить?

1.1. Загрузка процессора, памяти и сетевой карты какая?

2. Какие коммутаторы используются в сети? Фактически надо смотреть \ рассчитывать на каком порту какой трафик проходит. А то может порты на коммутаторе в основном 100-мегабитные, через какой-нибудь из них если идёт завышенный трафик, то, как и в случае с сервером, могут теряться пакеты.

2.1. Также надо уделить внимание такому понятию, как коммутационная матрица (общая пропускная способность) коммутатора. Чем она ниже, тем связи и коммутатору хуже.

3. Какой протокол установлен в настройках Линии для каждой камеры UDP или TCP? Вкупе с выше описанными проблемами, может некорректно работать тот или иной протокол. Попробуйте поменять.

4. Локальная сеть видеонаблюдения относится к закрытой или открытой системе? Закрытая - когда нет постороннего оборудования в сети, подключено только то, что к видео относится.

5. Пробовали попеременно отключать отдельные сегменты сети и проверять работает ли сервер корректно?

6. Пробовали отключить в настройках Линии все камеры (убрать галочку "Включить") и постепенно подключать по одной, отслеживая наличие артефактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...

7. Нет ли в сети оборудования с Broadcast, Multicast и \ или не включено ли на какой камере (камерах) Broadcast, Multicast?

8. Думаю, что до такого не дошло,  но всё же: не работают ли камеры и сервер в разных подсетях (то есть весь трафик идёт через слабенький роутер или шлюз) и \ или не настроено ли каких-либо acl-списков на коммутаторах? Вкупе с большим трафиком, особенно acl-списки могут очень жёстко грузить коммутатор.

ПС. И ещё...

2.3. Если в сети есть хоть один коммутатор, не справляющийся со своим трафиком, вся сеть будет работать некорректно, даже если это самый дальний неуправляемый коммутатор. От неуправляемых больше всего проблем.

9. Почти крайняя причина проблем в сети - закольцованная сеть (петля, loopback).

Если ещё что вспомню - напишу. Пока только это в голову пришло.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил...

10. Какие настройки для потоков стоят на камерах (кодек сжатия, частота кадров, опорный кадр, разрешение, битрейт, переменный \ постоянный битрейт и для первого, и для второго потоков)? Если принимаете по RTSP, то, полагаю, стоит всё таки H.264. Если бы стоял MJPEG, то он ещё более требователен к ресурсам сети. Чем больше частота кадров, опорный кадр, разрешение, тем больше должен быть выставлен битрейт. Примерный расчёт битрейта сводится к формуле при частоте 25 к\с, опорном кадре 50, разрешении 1 МП, с кодеком H.264 = битрейт должен быть 1536-2048 килобит\с. Если сильно занизить \ завысить опорный кадр, то тоже могут быть проблемы, более менее корректно рассчитывать опорный кадр по формуле частота кадров * 2. Постоянный битрейт в каких-то случаях может снизить нагрузку на сеть, но в то же время обрезать битрейт, что тоже может сказаться на картинке.

11. Также могут быть проблемы с частотой кадров. Если на камерах в настройках видеоформата стоит, например, разрешение 2304x1728 (50 к\с), то есть указано, что данное разрешение выдаётся только при частоте 50 к\с, то в Линии на данный момент нет поддержки частоты выше 25 к\с. Если мне не изменяет память с кем попало, в кросплатформенной версии Линии должны решить эту проблему, но это не точно, могу ошибаться. Может, уже решили данную задачу. В каких-то случаях может работать корректно с частотой выше 25 к\с, в каких-то нет, в каких-то даже ручное понижение частоты в настройках камеры до 25 к\с не помогает. Правда, чаще всего это проявляется при просмотре архива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, unlifer сказал:

11. Также могут быть проблемы с частотой кадров. Если на камерах в настройках видеоформата стоит, например, разрешение 2304x1728 (50 к\с), то есть указано, что данное разрешение выдаётся только при частоте 50 к\с, то в Линии на данный момент нет поддержки частоты выше 25 к\с. Если мне не изменяет память с кем попало, в кросплатформенной версии Линии должны решить эту проблему, но это не точно, могу ошибаться. Может, уже решили данную задачу. В каких-то случаях может работать корректно с частотой выше 25 к\с, в каких-то нет, в каких-то даже ручное понижение частоты в настройках камеры до 25 к\с не помогает. Правда, чаще всего это проявляется при просмотре архива. 

Верно, при FPS более 25 к/с проблемы могут наблюдаться в архиве,  но вот к пропаданию сигнала в онлайн это отношение не имеет.

Прошу обратить внимание и на то, что в VLC этот же поток нормально работает, это частично исключает остальные пункты.  
В ситуации, когда не работать нормально только в "Линии"  желательно смотреть с технической поддержкой - это позволит существенно сократить время поиска проблемы и быстро  исключить большинство ошибочных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Станислав сказал:

Верно, при FPS более 25 к/с проблемы могут наблюдаться в архиве,  но вот к пропаданию сигнала в онлайн это отношение не имеет.

Я имел ввиду касательно артефактов в изображении, а про то, что это может быть связано именно с пропаданием сигнала - я не писал.

Цитата

Прошу обратить внимание и на то, что в VLC этот же поток нормально работает, это частично исключает остальные пункты.

Смотря откуда топикстартер смотрел видео с камеры через VLC. Если со своего ПК, то минимум сервер, а то и коммутатор, к которому подключен этот сервер, не задействованы. По крайней мере, не указано в проблеме, откуда производилась проверка.

+

Топикстартер писал:

Цитата

в лог пишется сообщения что пропало видео

Тут, в первую очередь, надо обращать внимание на пункты 1, 1.1, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 6, 7 и 9. Так как считаю, что проблема всё таки в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×