Romeo-Mix 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Всем здравствуйте... Поменял материнку, проц, поставил по новее. Собрал комп, вставил плату, драйверы и тд. и тп. Не работает!!! Сначало не подключался к серверу писал не совместимая версия ПО с сервером, потом вообще перестал что то писать, просто не соеденяется и все. Раньше все работало без проблем. На что грешить?? Операционка стояла 64 битная, поставил тоже 64. Не подключается и все!!! На жимаю подключиться, выскакивает окно ввести имя и пароль, раньше никогда такого не было... Что мне там вводить?? Как зарегестрироваться на этом сервере, чтобы ввести данные??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Здравствуйте! 1.) Плату установили? Попробуйте переустановить приложение с правами администратора. 2.) Служба «Devline kernel service» запущена? 3.) Удалите сервер 192.168.0.13 и найдите localhost . Имя пользователя по умолчания admin без пароля Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Romeo-Mix 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Тут почему то написано состояние ВЫКЛЮЧЕНО... Что делать то?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Сервер недоступен, необходимо его зарегистрировать его заново с теми же данныеми (Ваш скриншот с личной информацией удалил). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) Здравствуйте. Цитата Поменял материнку, проц, поставил по новее. Собрал комп, вставил плату, драйверы и тд. и тп. Я правильно понимаю, что это производили на сервере? Цитата Не работает!!! Сначало не подключался к серверу писал не совместимая версия ПО с сервером, потом вообще перестал что то писать, просто не соеденяется и все. Не соединяется на самом сервере или с другого компьютера? Версии Линии на них одинаковые? Цитата Раньше все работало без проблем. На что грешить?? Операционка стояла 64 битная, поставил тоже 64. Не подключается и все!!! Если пытаетесь соединяться на самом сервере, то почему вводите IP-адрес, а не localhost? Цитата На жимаю подключиться, выскакивает окно ввести имя и пароль, раньше никогда такого не было... Что мне там вводить?? Значит пароль был сохранён, потому и не спрашивал. Вводить надо логин и пароль, которые настроены на сервере Линии. Если переустанавливали железо, ОС и ПО Линия на сервере, то по умолчанию admin с пустым паролем. Или всё таки Вы железо, ОС и ПО Линия переустанавливали на клиентском ПК, а не на сервере? Цитата Как зарегестрироваться на этом сервере, чтобы ввести данные??? Если всё установлено с нуля, admin с пустым паролем. Цитата Тут почему то написано состояние ВЫКЛЮЧЕНО... Что делать то?? Состояние службы смотрели на сервере или на клиенте? Если на клиенте, то она и не должна там работать. Если на сервере, значит плата не определилась. При новой установке ПО Линия на сервере галочку оставляли "Установить драйвер"? На сервере (где стоит плата) в "Диспетчере устройств" - "Звуковые, видео и игровые устройства" какое оборудование есть? Скриншот бы. ПС. Конфигурационные файлы со "старого" сервера не перекидывали на "новый"? Изменено 2 Ноября 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Romeo-Mix 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 9 часов назад, Станислав сказал: Здравствуйте! 1.) Плату установили? Попробуйте переустановить приложение с правами администратора. 2.) Служба «Devline kernel service» запущена? 3.) Удалите сервер 192.168.0.13 и найдите localhost . Имя пользователя по умолчания admin без пароля Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe Фууууу.... Славо богу, все заработало. Спасибо!!!! Удалил сервер и нашел localhost, ввел admin без пароля, все заработало. Спасибо еще раз!!! Там надпись была то что желательно пароль поставить... Или ни очень то он нужен??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Спасибо, что сообщили о результате. Мы рекомендуем задать пароли пользователем, но это на Ваше усмотрение, всё зависит от ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Цитата Или ни очень то он нужен??? Если сервер работает чисто в локальной сети небольшого предприятия или вообще дома, то не обязательно. Если настраивать с доступом к нему через интернет, например, с мобильного смотреть, то желательно поставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Romeo-Mix 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 6 минут назад, unlifer сказал: Если настраивать с доступом к нему через интернет, например, с мобильного смотреть, то желательно поставить. Я бы конечно настроил через интернет, но это наверное долгая история.... Если подскажите как, попробую. Надо наверно прогу какую то ставить на тел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Нужно открыть порты 9780 + 9786 TCP. Как открыть порты можно посмотреть здесь Если со стороны сервера серый IP или открыть порты нет возможность - используйте сервис TURN https://devline.ru/turn/ Далее https://devline.ru/sistema_videonabljudenija/mobile-clients/ , да на телефон нужно установить клиентскую часть. Возможно, Вам будет интересно: - обучающее видео https://devline.ru/teaching_video/ - руководство пользователя https://devline.ru/count.php?c=84 Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В