Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Romeo-Mix

Перестала работать плата TE-104C

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте... Поменял материнку, проц, поставил по новее. Собрал комп, вставил плату, драйверы и тд. и тп.
Не работает!!! Сначало не подключался к серверу писал не совместимая версия ПО с сервером, потом вообще перестал что то писать, просто не соеденяется и все. 
Раньше все работало без проблем. На что грешить?? Операционка стояла 64 битная, поставил тоже 64. Не подключается и все!!!
На жимаю подключиться, выскакивает окно ввести имя и пароль, раньше никогда такого не было... Что мне там вводить?? Как зарегестрироваться на этом сервере, чтобы ввести данные???

Clip2net_191102092510.png

Clip2net_191102092532.png

Clip2net_191102092554.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1.) Плату установили?  Попробуйте переустановить приложение с правами администратора.
2.) Служба «Devline kernel service»  запущена?
3.) Удалите сервер 192.168.0.13 и найдите localhost . Имя пользователя по умолчания  admin без пароля
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почему то написано состояние ВЫКЛЮЧЕНО... Что делать то??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер недоступен, необходимо его зарегистрировать его заново с теми же данныеми (Ваш скриншот с личной информацией удалил). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Цитата

Поменял материнку, проц, поставил по новее. Собрал комп, вставил плату, драйверы и тд. и тп.

Я правильно понимаю, что это производили на сервере?

Цитата

Не работает!!! Сначало не подключался к серверу писал не совместимая версия ПО с сервером, потом вообще перестал что то писать, просто не соеденяется и все.

Не соединяется на самом сервере или с другого компьютера? Версии Линии на них одинаковые?

Цитата

Раньше все работало без проблем. На что грешить?? Операционка стояла 64 битная, поставил тоже 64. Не подключается и все!!!

Если пытаетесь соединяться на самом сервере, то почему вводите IP-адрес, а не localhost?

Цитата

На жимаю подключиться, выскакивает окно ввести имя и пароль, раньше никогда такого не было... Что мне там вводить??

Значит пароль был сохранён, потому и не спрашивал. Вводить надо логин и пароль, которые настроены на сервере Линии. Если переустанавливали железо, ОС и ПО Линия на сервере, то по умолчанию admin с пустым паролем.

Или всё таки Вы железо, ОС и ПО Линия переустанавливали на клиентском ПК, а не на сервере?

Цитата

Как зарегестрироваться на этом сервере, чтобы ввести данные???

Если всё установлено с нуля, admin с пустым паролем.

Цитата

Тут почему то написано состояние ВЫКЛЮЧЕНО... Что делать то??

Состояние службы смотрели на сервере или на клиенте? Если на клиенте, то она и не должна там работать. Если на сервере, значит плата не определилась. При новой установке ПО Линия на сервере галочку оставляли "Установить драйвер"?

На сервере (где стоит плата) в "Диспетчере устройств" - "Звуковые, видео и игровые устройства" какое оборудование есть? Скриншот бы.

 

ПС. Конфигурационные файлы со "старого" сервера не перекидывали на "новый"?

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Станислав сказал:

Здравствуйте!
1.) Плату установили?  Попробуйте переустановить приложение с правами администратора.
2.) Служба «Devline kernel service»  запущена?
3.) Удалите сервер 192.168.0.13 и найдите localhost . Имя пользователя по умолчания  admin без пароля
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe

Фууууу.... Славо богу, все заработало. Спасибо!!!!
Удалил сервер и нашел localhost, ввел admin без пароля, все заработало. Спасибо еще раз!!! Там надпись была то что желательно пароль поставить... Или ни очень то он нужен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что сообщили о результате.
Мы рекомендуем задать пароли пользователем, но это на Ваше усмотрение, всё зависит от ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Или ни очень то он нужен???

Если сервер работает чисто в локальной сети небольшого предприятия или вообще дома, то не обязательно. Если настраивать с доступом к нему через интернет, например, с мобильного смотреть, то желательно поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, unlifer сказал:

 Если настраивать с доступом к нему через интернет, например, с мобильного смотреть, то желательно поставить.

Я бы конечно настроил через интернет, но это наверное долгая история....
Если подскажите как, попробую. Надо наверно прогу какую то ставить на тел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно открыть порты 9780 + 9786 TCP.
Как открыть порты можно посмотреть здесь

Если со стороны сервера серый IP или открыть порты нет возможность - используйте сервис TURN https://devline.ru/turn/
Далее https://devline.ru/sistema_videonabljudenija/mobile-clients/ , да на телефон нужно установить клиентскую часть.

Возможно, Вам будет интересно:
- обучающее видео https://devline.ru/teaching_video/
- руководство пользователя https://devline.ru/count.php?c=84

Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×