Progr 0 Опубликовано 4 Сентября 2019 Добрый день! На сервере был вирус-шифровальщик, который зашифровал файлы в папке C:\ProgramData\Devline. После перезапуска сервера видеонаблюдение перестало работать. В папке "C:\Program Files\DevLine" файлы не тронуты. Я так понимаю в папке "C:\Program Files\DevLine\Line\CFG\CFG2019_03_18_15_56.bkp" находится файл бэкапа настроек, но при переустановке он не восстанавливает настройки. Как вытащить эти настройки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 4 Сентября 2019 Здравствуйте ! 1.) Служба "Devline kernel service" запущенна? Если нет и использовали программные лицензии "Линия IP" - их необходимо активировать заново. 2.) Настройки вероятно в норме, поэтому процедура не запускается. Но её можно запустить принудительно: - останавливаем службу "Devline kernel service"; - в папке C:\Program Files\DevLine\Line\CFG оставляем только нужный файл .bkp ; - повреждаем файлы конфигурации, например, удаляем "C:\Program Files\DevLine\Line\CFG\CURRENT\users.cfg" ; - запускаем службу "Devline kernel service". Должна появится папка C:\Program Files\DevLine\Line\CFG\CURRENT(bad) Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe, данные для подключения укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Progr 0 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) Спасибо! После активации лицензий камеры со своими настройками заново появляются. Наверное, не надо было переустанавливать программу, а просто заново активировать лицензии. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Progr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 4 Сентября 2019 Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В