Gari 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Всем приветствие. Огромная просьба, помогите поменять IP адрес камеры видео наблюдения AZ420-28vip. Я пересмотрел тонны информации как это сделать и не в какую. Меняю через компьютер, естественно исчезает интернет. В браузер не могу зайти. Есть программа, при помощи которой можно адрес камеры поменять, а не компьютер подгонять под камеру. У меня IP камеры 192.168.15.201. как поменять цифру 15 на 0.!!!!! Спасибо огромное кто ответит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Здравствуйте ! Если известен IP адрес камеры, вариантов его изменения несколько: 1.) Изменить IP адрес сетевого адаптера ПК на 192.168.15.*** (например 192.168.15.100) , отрыть настройки камеры в Internet Explorer и перенастроить. Обычно, достаточно выставить автоматическое получение сетевых параметров. 2.) В настройка сетевой, пропишите вторую подсеть («Свойства: Протокол Интернет (TCP/IP)» кликните кнопку «Дополнительно» = > нажмите кнопку «Добавить»). Подключитесь к камере и перенастройте её. 3.) Воспользоваться утилитой от производителя http://azimuth-cctv.ru/index.php?route=product/product&product_id=128&search=AZ420-28vip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gari 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Спасибо за ответ, но все эти варианты я перепробовал и ничего не меняется. IP сканерами я сканирую систему они находят адрес камеры не подходящая моей сети. Вот второй вариант я попробовал но тоже не до конца понял. Обидно очень многие сложные программы устанавливаю, а это как бельмо не дается. Что дальше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Что именно Вы пробовали и что именно не получается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 во втором варианте укажите статический ip-адрес и допишите альтернативные ипишник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Здравствуйте. 1. Для начала попробуйте программу IP-сканнер для видеокамер на чипсете Hisilicon (1.72MB) 2. Перефразирую других участников дискуссии. Может, так будет понятно: в настройках IP версии 4 (TCP/IPv4) вместо "Получить IP-адрес автоматически" выберите "Использовать следующий IP-адрес" и вбейте "IP-адрес", например, 192.168.15.200, тыкнув мышкой на поле ввода "Маска подсети", она автоматом заполнится на 255.255.255.0. 3. Понятное дело интернета временно у Вас не будет, но для того чтобы зайти через браузер на камеру он Вам не нужен. 4. Что означает фраза? Цитата В браузер не могу зайти Такого не может быть. Может, Вы имели ввиду - на веб-интерфейс камеры попасть не можете? 5. Если по пункту 4 Вы не можете на камеру попасть, то это вполне реально. Судя по спецификациям на камеру: Спецификация AZ420-28VIP [Июль 2015] (58.9KB) Спецификация AZ420-28VIP [Август 2017] (50.59KB) Спецификация AZ420-28VIP [Январь 2018] (50.57KB) А именно: по первой спецификации, от июля 2015 года (если камера 2015 года выпуска плюс-минус, как я понял), то вполне может и не быть веб-интерфейса у камеры. Тогда только программа из пункта 1. 6. При попытке сменить адрес камеры какие логин \ пароль указываете? admin и пустой пароль? Судя по тем же спецификациям, по умолчанию стоят admin и admin. 7. Опять же, судя по тем же спецификациям, адреса по умолчанию у камеры должны быть 192.168.1.10 или 192.168.1.168, а у Вас 192.168.15.201. Она б\у? Спросите пару логин \ пароль у того, у кого купили. 8. Кроме того, вот здесь http://azimuth-cctv.ru/index.php?route=information/information&information_id=16 в самом конце страницы ещё немного написано про настройки по умолчанию, а также имеются ссылки на IP-сканеры, возможно, они помогут. 9. Если ничего не выходит, то пробовать сбрасывать настройки камеры через выше указанные приложения. 10. Если и этот вариант не помогает и камера не на гарантии, то можно попробовать аккуратно разобрать её (снять переднюю крышку, которая со стеклом), найти кнопку Reset (если есть) и сбросить настройки. 11. Либо плюнуть на все 10 предыдущих пунктов и обратиться в тех. поддержку производителя камеры http://azimuth-cctv.ru/index.php?route=information/contact Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gari 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Огромное спасибо Всем кто ответил. Я перепробовал все варианты. У меня их две камеры. Одна 192.168.15.201 и вторая 192.168.15.204. Подключил к ноутбуку камеры рабочие (видео в реальном времени есть) в командной строке обнаруживаются под этими ипишками. Находит их только сканер IPCSearch и то менять адрес не может. Я думаю самый лучший совет это №11 разбить и успокоится.(Достались они на халяву без документов и прочего) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Цитата Я перепробовал все варианты То есть программа из пункта 1 не помогла? Там есть кнопка ResetConfig, но желательно камеры подключать напрямую к компьютеру \ ноутбуку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gari 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Нет не находит. Подключил на прямую к ноуту, камера включается - гаснет, щелкает, но сканер его не находит. Разобрал, думал кнопка сброса есть, но не понял. Кнопка ResetConfig не реагирует. просто чудо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Хм... Тогда попробуйте ещё два варианта: 1. Попробуйте сбросить настройки с помощью Onvif device manager https://sourceforge.net/projects/onvifdm/files/ Только камера должна быть подключена напрямую патч-кордом к ПК, на всякий случай я бы ещё и на ПК на сетевом адаптере настроил вручную IP-адрес из той же подсети, что и камера (озвученный мной ранее пункт 2). 2. Аккуратно (не перегревая) выпаять батарейку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В