Konst 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) Камера Hikvision IP PTZ(купол), в настройках линии - PTZ устройства, камера подключена по onvif. Регистратор XVR32 Наблюдательный пост, локально, - все работает. Наблюдательный пост через облако, PTZ работает только в администрировании - PTZ устройства, в режиме наблюдения нет, как можно исправить? Изменено 30 Апреля 2019 пользователем Konst Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Здравствуйте ! Уточните: 1.) Элементы управления есть или у пользователя недостаточно прав? 2.) Модель камеры. 3.) Актуальность версии прошивки XVR https://devline.ru/software/ . 4.) Версию программного обеспечения "Линия" на клиентском рабочем месте. 5.) Если к клиентскому рабочему месте возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Konst 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поправил запрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 Прошу уточнить по вопросам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) Здравствуйте. Станислав, сначала к Вам вопросы. С работой Облака не шибко знаком - не пользуюсь, но, судя по видеоролику с инструкцией по работе с облачным сервисом, есть вкладка "Доступ" для настройки пользователей и уровней доступа к серверу. 1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя? 2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами? Теперь вопросы к Konst: 1. Используется полноценное Облако или сервис TURN? 2. В настройках Облака под каким пользователем осуществляется подключение к серверу? Уточню: под пользователем с правами управлением PTZ и \ или с полноценными админскими правами? 3. Во вкладке "Доступ" что-то настраивали? Цитата Регистратор XVR32 И, кстати, как я такое пропустил? О_о Или это всё же NVR32? Изменено 30 Апреля 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Цитата 2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Проясню данный момент: под полноценным Облаком я подразумеваю полную настройку виртуального сервера в Облаке с разграничением доступа через Облако. Под сервисом TURN: зашёл в Администрирование Линии, выставил галочку DDNS, зарегистрировал доменное имя, активировал кодом и всё. Пользуешься типа доменным именем третьего уровня, а через личный кабинет ничего вообще не трогаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Здравствуйте ! Цитата 1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя? Нет, при подключении сервера(ов) в клиентских частях программного обеспечения "Линия" путём указания Email + пароля от сервиса «Линия Облако», сервис отдаёт список серверов + портов + имена пользователей и пароли, указанных на вкладке "Общие". Настройка вкладки "Доступ" позволяет предоставить данные о сервере другому Email (сервер появляется у него в личном кабинете) с возможностью ограничить доступ к вкладкам "Общие", "Онлайн", "Мониторинг", "Логи", "Трансляции", "Диск (FTP)" и функционалу этих вкладок. Цитата 2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами? TURN является частью сервиса «Линия Облако». Если к сути вопроса - возможность управления PTZ камерами при использовании сервиса TURN есть. По вопросу, поднятому в данной теме - ждём комментариев Konst, нужно понять, интерфейс есть или нет. Цитата И, кстати, как я такое пропустил? XVR 32 на данный момент нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Konst 0 Опубликовано 8 Мая 2019 Вопрос закрыт, проблема была в низкой скорости через ddns (34 камеры от 2 до 4 МП), поэтому клиент думал что ничего не происходит. Перевели на статику, пробросил порты, по белому ip напрямую работает сносно с таким потоком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 8 Мая 2019 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Konst 0 Опубликовано 8 Мая 2019 В 01.05.2019 в 01:37, unlifer сказал: Здравствуйте. Станислав, сначала к Вам вопросы. С работой Облака не шибко знаком - не пользуюсь, но, судя по видеоролику с инструкцией по работе с облачным сервисом, есть вкладка "Доступ" для настройки пользователей и уровней доступа к серверу. 1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя? 2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами? Теперь вопросы к Konst: 1. Используется полноценное Облако или сервис TURN? 2. В настройках Облака под каким пользователем осуществляется подключение к серверу? Уточню: под пользователем с правами управлением PTZ и \ или с полноценными админскими правами? 3. Во вкладке "Доступ" что-то настраивали? И, кстати, как я такое пропустил? О_о Или это всё же NVR32? все настроено нормально, да регистратор NVR32, писал в завале, поэтому ошибки и краткое описание оборудования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В